Главная Новости BMW Типичные неисправности BMW X3 первого поколения, рассмотренные экспертом из журнала "За рулем"
Новости

Типичные неисправности BMW X3 первого поколения, рассмотренные экспертом из журнала "За рулем"

Эксперт журнала "За рулем" провел обзор премиального кроссовера BMW X3 первого поколения и выявил его плюсы и минусы. Изначально X3 оснащались надежными рядными бензиновыми двигателями, которые имеют высокий ресурс - отметку в 350 тысяч километров.
single

Эксперт журнала "За рулем" провел обзор премиального кроссовера BMW X3 первого поколения и выявил его плюсы и минусы. Изначально X3 оснащались надежными рядными бензиновыми двигателями, которые имеют высокий ресурс - отметку в 350 тысяч километров. К ним относятся 2,5-литровый мотор мощностью 192 лошадиные силы и 3-литровый мотор с мощностью 231 лошадиная сила из серии М54.

Также был представлен 2-литровый бензиновый двигатель N46 мощностью 148 лошадиных сил, который имеет ресурс в 250 тысяч километров. Для любителей дизельных двигателей доступны были 2.0 М47 мощностью 150 лошадиных сил и 3.0 М57 мощностью 204–218 лошадиных сил.

После рестайлинга в X3 были заменены моторы серии М57 на новую серию N52, которая включала двигатели 2.5 мощностью 218 лошадиных сил и 3.0 мощностью 272 лошадиные силы. Кроме того, появилась дополнительная версия трехлитрового дизеля мощностью 286 лошадиных сил.

Однако моторы серии N52 оказались менее надежными по сравнению с предшественниками М54. Их ресурс составляет около 250 тысяч километров, а также у них возникают проблемы с маслопотреблением, залеганием колец, цепью ГРМ и системой вентиляции картера.

В 2007 году в модельный ряд X3 добавился 2-литровый дизель серии N47 мощностью 143–177 лошадиных сил. Он также имеет ресурс в около 250 тысяч километров и может вызвать некоторые проблемы.

Механическая коробка передач в X3 считается надежной и долговечной, в то время как автоматическая коробка передач от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров и не выдерживает перегревов и длительной езды с высокими оборотами. Немецкая АКПП ZF немного надежнее американской коробки, ее ресурс составляет 200–250 тысяч километров. Она также чувствительна к качеству масла, которое рекомендуется менять не реже, чем через 50–70 тысяч километров.

Смена масла в раздаточной коробке рекомендуется производить каждые 40 тысяч километров. Подвеска кроссовера достаточно прочная, и ремонт рулевого управления редко требуется до пробега 200 000 километров. Однако у любителей динамичной езды из-за активной работы системы стабилизации быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.

Недавно стало известно, что премиальные кроссоверы BMW X5 уже доступны для покупки у российских автодилеров по цене от 11,7 миллионов рублей.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024