На российском авторынке до 2010 года продавали Mitsubishi Lancer IX. Сейчас на вторичном рынке можно найти рестайлинговые седаны с приставкой "Classic" в названии, которую Lancer IX получил после выхода 10-го поколения. Цена таких автомобилей составляет около 500 тысяч рублей.
По словам Сергея Зиновьева, все моторы Lancer IX имеют чугунные блоки и работают на АИ-92. Однако после пробега от 100 до 150 тысяч километров может возникнуть проблема с масложором. Наименее надежным является "младший" 1,3-литровый двигатель мощностью 82 лошадиные силы, который часто требует ремонта поршневой к 200 тысячам километров. 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил (4G63) имеет более высокий ресурс, но также имеет некоторые слабые места, такие как ломкие балансирные валы и гидрокомпенсаторы, а также трескающийся выпускной коллектор.
Сергей Зиновьев отмечает, что лучшим двигателем для Lancer IX является 98-сильный 1,6-литровый мотор (4G18) с гидрокомпенсаторами. Наиболее надежные коробки передач сочетаются с этим двигателем. Износ у механической коробки передач проявляется примерно к 150-200 тысячам километров, а ресурс автоматической коробки передач (F4A41) составляет примерно 200-250 тысяч километров.
Однако кузов Mitsubishi Lancer IX никогда не был известен своей высокой стойкостью к коррозии. Проблемы с коррозией начинают проявляться после пробега около 200 тысяч километров.
Ранее стало известно, что в России можно приобрести новый Mitsubishi Pajero Sport по цене 5,5 миллиона рублей.