После пандемии и ограничений на путешествия за рубеж, аудитория, интересующаяся новыми мотоциклами, претерпела изменения. Эту информацию поделился генеральный директор компании «С.МОТО» Сергей Фивейский в беседе с агентством «АВТОСТАТ». По его мнению, горожане стали проводить больше времени на дачах, покупать загородные дома и переезжать в пригороды.
«Это существенно изменило образ жизни. Увеличилась потребность в передвижении и новых впечатлениях, доступных в короткие поездки на выходных. Мотоциклы в этом помогают. Они предоставляют возможность для уникальных поездок – на двух колесах можно попасть в места, куда недоступно доехать на автомобиле. Именно эти факторы, включая, способствуют увеличению спроса на получение прав категории А. Основной интерес сосредоточен, прежде всего, на мотоциклах до 400 куб. см – это основа пирамиды спроса на мототехнику, входной билет», - прокомментировал Сергей Фивейский.
Эксперты отмечают, что у горожан совершенно другие мотивы для покупки мотоциклов: демонстрация себя и байка, адреналин, поездки за город на мероприятия. Они обычно выбирают более дорогие модели с уникальным дизайном по сравнению с жителями загородных районов. В регионах страны жители небольших населенных пунктов подходят к выбору мототехники более прагматично. Для них мотоцикл – это средство быстрого и экономичного передвижения на небольшие расстояния. Они, как правило, предпочитают мотоциклы малой и средней мощности с хорошими возможностями для бездорожья.
«Отдельную группу в аудитории составляют подростки с пит-байками. Эти мотоциклы не требуют регистрации и не предназначены для общественных дорог. Поэтому для езды на пит-байках не требуются права, однако могут возникнуть некоторые тонкости», - добавил Сергей Фивейский.