Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на производстве автомобилей высокого класса, могла стать гораздо успешнее, если бы изменяла свою стратегию, считает топ-менеджер Андрей Чеглаков. В интервью на YouTube-канале Игоря Асанова он поделился своим мнением о том, как компания могла бы продвигаться на рынке и укрепить свою позицию.
По словам Чеглакова, Marussia Motors сосредоточилась на выпуске автомобилей большими сериями. Вместо этого, компания могла бы выбрать другую стратегию и производить автомобили в небольших тиражах, хоть и по более высокой цене. Такой подход дал бы компании возможность заключить долгосрочный альянс с другими производителями и получить их инженерную экспертизу.
Таким образом, Marussia Motors смогла бы занять свою нишу на рынке автомобилей премиум-класса. Хотя цены на автомобили марки, скорее всего, не достигли бы семизначного уровня, шестизначные цифры были бы вполне возможны, добавляет Чеглаков.
Напомним, что Marussia Motors была основана в 2007 году и существовала до 2014 года. Компания выпустила пять серийных автомобилей и 44 прототипа. Также у нее была своя команда в Формуле-1, которая, однако, была закрыта после трагической гибели пилота Жюля Бьянки в аварии.
Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард ранее заявил о недовольстве изменениями, которые произошли в Marussia Motors.
