Главная Новости Почему Европа не хочет покупать американские автомобили: взгляд изнутри
Новости

Почему Европа не хочет покупать американские автомобили: взгляд изнутри

Продажи Ford в США и Великобритании: американцы предпочли Puma, американцы - F-150. Национальные вкусы и предпочтения в автомобилях различаются. Страны, автомобили, продажи.
single
Фото: autoexpress

Соединенные Штаты и Великобритания - две страны, разделенные общим языком, гласит поговорка. Мы говорим "автомобиль", они говорят "car" и так далее. Тем не менее, в 2024 году Ford возглавил чарты продаж новых автомобилей как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. Но это был не один и тот же Ford: мы предпочли Puma, маленький кроссовер, в то время как в Америке лидером продаж был гигантский пикап F-150. Звездно-полосатый пикап длиннее на 1,1 метра - в самой короткой модификации.

Именно поэтому требование президента Дональда Трампа о том, чтобы европейцы покупали больше американских автомобилей, в противном случае им грозили тарифы, звучит пусто и эгоистично. Многие американские автомобили не соответствуют нашим вкусам или потребностям.

Представьте себе, как пытаться проехать на гигантском F-150 или других популярных американских пикапах, таких как Chevy Silverado или Dodge Ram, по узким, оживленным улицам Парижа, Франция. Французы, конечно, используют термин "пикап", но в прошлом году самыми продаваемыми автомобилями на континенте были небольшие хэтчбеки Dacia Sandero и Renault Clio.

Американцы все еще предпочитают большие седаны, причем Toyota Camry, собираемая в США, лидирует на рынке среди четырехдверных автомобилей. В прошлом году продажи Camry в США составили 345 321, в Европе - 6 137. Toyota периодически пыталась продавать Camry в Великобритании, но ее просто игнорировали. Даже японские продажи прекратились.

Великие автопроизводители Америки имеют разнообразную историю в Европе. Несмотря на успех Puma в Великобритании, Ford потерял более 500 000 продаж легковых автомобилей в Европе с 2018 года, прекратив производство Fiesta, Mondeo и многоцелевых автомобилей, а также испытывая трудности со стратегией по выпуску внедорожников и электрификации.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024