Предложенные изменения в Лондонском зоне платы за въезд направлены на увеличение доходов на десятки миллионов фунтов в год, причем водители электромобилей должны будут нести наибольшую нагрузку.
Запрос Auto Express на предоставление информации, отправленный в Transport for London, показал, что отмена льгот для электромобилей от оплаты зоны платы за въезд принесет ожидаемый доход в размере до £75 миллионов в год - или даже больше, если предлагаемые изменения в скидке для более чистых автомобилей не будут внедрены.
Эти изменения означают, что с 2 января 2026 года электромобили будут облагаться зоной платы за въезд, но они смогут получить скидку 25 процентов (50 процентов для грузовиков и других легких коммерческих автомобилей), если будут зарегистрированы через систему TfL Auto Pay.
Тем не менее, если изменения в скидке для более чистых автомобилей не будут внедрены по плану, владельцам электромобилей придется платить полную сумму, что увеличит общую сумму, уплачиваемую всем TfL, до поразительных £83 миллионов.
Но это еще не все, поскольку TfL также планирует увеличить ежедневную ставку за зону платы за въезд с £15 до £18 с начала 2026 года; это изменение, затрагивающее как электрические, так и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, предполагается, принесет дополнительно, по меньшей мере, £40 миллионов за пять лет, что может увеличиться до £55 миллионов.