Через день после завершения Гран При Италии четыре команды собрались на треке в Монце для тестирования прототипов шин от Pirelli на 2026 год.
Утром за руль новых шин RB19 2023 года сел Макс Ферстаппен, а днём это сделал Юки Цунода. В то же время в Aston Martin и Williams команды использовали модели текущего года - Фелипе Другович управлял AMR25, а Карлос Сайнс - FW47. Айзек Хаджар из Racing Bulls тестировал VCARB01 2024 года.
Из-за прогноза сильного ветра и грозы на следующий день, график первого дня тестов был пересмотрен с целью максимального выполнения программы. Основное внимание было уделено выбору оптимальных комплектов шин на предстоящий сезон.
Команды приступили к работе с мягкими комплектами шин. Racing Bulls и Williams испытали C4, C5 и C6, в то время как Red Bull Racing и Aston Martin провели тесты на C3. Сначала гонщики выполнили быстрые круги для оценки скорости различных комплектов, а затем приступили к длительным заездам, чтобы изучить износ шин.
Результаты тестирования
Гонщик | Команда | Время | Кругов |
1. К.Сайнс | Williams | 1:22.388 | 49 |
2. Ф.Другович | Aston Martin | 1:23.792 | 118 |
3. Ю.Цунода | Red Bull | 1:23.826 | 63 |
4. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:23.951 | 65 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:24.117 | 59 |
Завтра тестирование будет продолжено, но оно зависит от погодных условий. В случае, если дождь пройдёт лишь утром, тесты на сухих покрышках возобновятся позднее в день, на трассе будут выезжать только машины Racing Bulls и Williams. Если дождь сохранится и во второй половине дня, но не будет слишком сильным, специалисты из Pirelli проведут испытания промежуточных и дождевых шин.