Китайский автопроизводитель BYD объявил о своем намерении войти на японский автомобильный рынок. Япония, являющаяся четвертым по величине авторынком в мире, до сих пор остается основным рынком для местных производителей, которые контролируют более 90% продаж новых автомобилей в стране. Однако BYD намерен изменить ситуацию и захватить значительную долю рынка.
Основатель BYD Ван Чуанфу объявил о планах компании на дилерской конференции в Токио. Согласно заявлению, BYD планирует запуститься на японском рынке в январе 2024 года и намерена продавать в стране 30 000 электромобилей ежегодно к 2025 году. Предполагается, что к тому времени компания откроет 100 дилерских центров по всей Японии.
Однако эксперты отмечают, что чтобы достичь поставленных целей, BYD должна будет продавать около 300 автомобилей в год каждым дилером. Для этого китайская марка уже начала создание крупной дилерской сети в Японии. Компания уже подписала агентские контракты с авторитетными дилерами и продавцами, и на данный момент у нее есть около 50 представительств по всей стране.
Первой моделью BYD, которая появится на японском рынке, станет Dolphin. Автомобиль будет доступен по цене от 3,63 млн иен, что составляет около 2,2 млн рублей. Dolphin предложит больший запас хода и современные технологии, превосходящие Nissan Leaf.
BYD решила сосредоточиться на дилерских центрах, чтобы лучше познакомить японских потребителей с брендом. Изначально компания планировала осуществлять продажи онлайн, но изменила свои планы.
BYD - крупный производитель электромобилей, а также аккумуляторов и других компонентов для электромобилей. Компания является одним из лидеров китайского автомобильного рынка и стремится к международному развитию своего бизнеса.