Глава британского автопроизводителя Адриан Холлмарк назвал системы уровня 3 "опасными". Эти системы позволяют водителям отвлечься от управления автомобилем, но требуют готовности моментально вмешаться.
Установка систем третьего уровня потребует удаленной помощи при парковке и "помощи на шоссе".
Однако нет четко определенных правил для "добавления плюсов" к каждому уровню автономности, и это остается на усмотрение автопроизводителей.
Холлмарк признал риск внедрения систем уровня 3, но считает, что уровень 4 будет более безопасным, поскольку не требует участия человека в определенных ситуациях.
Mercedes заявила, что берет на себя юридическую ответственность за несчастные случаи, произошедшие в результате использования автономных систем 3-го уровня.
Производители нацелены на создание все более автономных автомобилей. Bentley, входящая в состав VW, планирует выпустить беспилотные автомобили 4-го уровня на дороги общего пользования к 2026 году в сотрудничестве с Mobileye.
Также Mulliner предложил для Bentley Bentayga S яркий дизайн, чтобы увеличить продажи внедорожника.