Главная Новости Lada АВТОВАЗ представил новую программу для владельцев автомобилей под названием "LADA Забота".
Новости

АВТОВАЗ представил новую программу для владельцев автомобилей под названием "LADA Забота".

LADA запустила сервис "LADA Забота" для владельцев автомобилей: поддержка при ДТП, шиномонтаж, страхование. Услуги доступны круглосуточно.
single
Фото: Autostat.ru

Российский автопроизводитель LADA объявил о запуске инновационного сервиса под названием «LADA Забота» для всех владельцев своих транспортных средств, как сообщается на официальном веб-ресурсе компании АВТОВАЗ.

Основной упор в сервисе делается на предоставление комплексной поддержки в случае аварийных ситуаций на дороге: в том числе эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра LADA, предоставление временного заменителя, консультации по вопросам страхования, а также независимая оценка стоимости ремонта. Кроме того, программа включает в себя страхование, аналогичное полису КАСКО, чтобы возмещать ущерб в случае ДТП с участием незастрахованных третьих лиц.

Новый сервис «LADA Забота» также предлагает ряд дополнительных услуг, включая выездной шиномонтаж, помощь при запертой машине, а также возможность сезонного хранения шин и другие сервисные возможности.

Программа доступна для участия всем покупателям новых автомобилей от LADA, обслуживание предоставляется в круглосуточном режиме, гарантируя владельцам поддержку в любое время суток.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024