В последнее время в центре внимания находится Kia Sorento Prime в комплектации с дизельным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Пятилетний автомобиль этой корейской марки сегодня предлагается по цене около 3 миллионов рублей, сообщает эксперт по автомобилям Александр Виноградов.
В большинстве случаев в объявлениях о продаже можно встретить Kia Sorento Prime с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Этот мотор завоевал репутацию надежного и проблем не вызывает. Обычно владельцы автомобилей не сталкиваются с серьезными ремонтами до отметки в 200 тысяч километров, если они бережно относились к автомобилю и следили за его техническим обслуживанием, отмечает специалист.
Срок службы топливного насоса практически такой же. Однако при появлении первых признаков износа эксперт-автомеханик рекомендует не тянуть со сменой детали. Металлические стружки, которые могут попасть в топливную систему, способны повредить оборудование. И следить за этим необходимо очень внимательно. На автомобильных форумах можно найти информацию, что турбина может выйти из строя к 200 000-километровому пробегу. Однако такие случаи, по мнению Виноградова, скорее исключение, а не правило.
После последнего обновления Kia Sorento Prime получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач A8MF1, и, как правило, у этой коробки передач нет особых нареканий. Для избежания дорогостоящих ремонтов специалист рекомендует проводить смазку шлиц углового редуктора каждые 40 000 километров.

Недавно стало известно, что у официальных дилеров Kia в России появились кроссоверы Kia Sportage Ace китайской сборки, цена которых превышает 3 миллиона рублей.