Температура двигателя - это очень важный показатель, который необходимо следить и поддерживать в норме. Авторитетное издание Autonews поделилось подробностями о значимости рабочей температуры двигателя и причинах его перегрева.
Обычно средняя норма рабочей температуры бензинового двигателя колеблется в диапазоне 85-110 градусов. У старых и простых двигателей нормальная температура может быть ниже, например, около 90 градусов. В то время как у современных малообъемных турбодвигателей эта температура может достигать 100 градусов и выше.
Оптимальная рабочая температура дизельного двигателя составляет от 80 до 90 градусов. Поддержание оптимальной температуры является важным аспектом для обеспечения правильной работы и продолжительного срока службы двигателя.
Одной из основных причин перегрева двигателя является неисправность термостата. Термостат - это устройство, которое регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости внутри системы. Неисправность термостата может привести к неправильной циркуляции охлаждающей жидкости и, как следствие, к перегреву двигателя.
Еще одной причиной перегрева может быть неисправность системы управления термостатом. На большинстве автомобилей используются традиционные термостаты, но сейчас все чаще применяются электронные системы управления, которые могут сбоить.
Причиной перегрева может быть забитость радиаторов охлаждения. На передний радиатор могут попадать различные загрязнения, которые могут снизить эффективность отвода тепла и привести к повышению температуры двигателя.
Неправильная работа вентилятора охлаждения радиатора также может привести к проблемам с охлаждением двигателя. Вентилятор не активируется при недостаточном воздушном потоке, что может привести к перегреву двигателя.
Низкая эффективность насоса охлаждающей жидкости также может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденные лопасти или недостаточная скорость работы насоса приведут к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости.
Низкий уровень охлаждающей жидкости также является распространенной причиной перегрева двигателя. При недостатке охлаждающей жидкости двигатель не охлаждается должным образом.
Редакция отметила, что рабочая температура двигателя с исправной охлаждающей системой поддерживается стабильно в течение всего года благодаря термостату, который регулирует циркуляцию жидкости для охлаждения.
Поддержание правильной рабочей температуры двигателя является важным условием его нормального функционирования и продолжительного срока службы. Регулярная проверка и обслуживание охлаждающей системы помогут предотвратить перегрев двигателя и связанные с ним проблемы.
Источники: https://carsweek.ru/news/238051-5-prichin-peregreva-motora-i-kak-ih-ustranit