Содержание:
Младшая модель в линейке Ferrari претерпела значительное обновление, превратившись из Roma в Amalfi. Хотя две машины в основе и оборудовании схожи, новый Ferrari Amalfi придает Roma более резкий облик - и как раз вовремя, чтобы столкнуться с новыми соперниками от Aston Martin, Bentley и Porsche.
По заявлению Ferrari, изменения настолько значительны, что потребовалось изменить название. На первый взгляд, это кажется разумным утверждением, поскольку передняя часть была полностью переработана с новым лицом, ближе связанным с Purosangue, чем с более классическими GT-предшественниками.
В компактном отверстии скрыты LED-фары, завершенные светодиодной полосой и небольшим воздухозаборником сверху. В черной полосе между ними находятся некоторые датчики автомобиля, но основной радар все еще заметно расположен снизу.
Нижняя решетка теперь представляет собой одно большое обтекаемое отверстие, покрытое изящной сеткой, и хотя они могут не выглядеть так, как будто, капот и передние крылья новые с более четкими линиями и менее округлыми объемами. И хотя каждая металлическая кузовная панель новая, основная конструкция Amalfi такая же, как у Roma, с лобовым стеклом и передними окнами, разделяемыми с предшественником.
Сзади, несколько объемный стиль Roma уступил место более техническому виду, напоминающему 12Cilindri. Двухэлементные фонари теперь расположены на выемке, в которой также находится ручка открытия багажника. Прямо над ним находится маленькое активное крыло, способное создавать до 110 кг дополнительного аэродинамического усилия, чем блок на Roma в самом агрессивном положении.
Interior, tech and infotainment
Более существенные изменения были внесены в салон, благодаря новой приборной панели и центральной консоли, которые создают ощущение большего пространства, не увеличивая никаких жестких размеров. Основным нововведением является центральный мост, который разделяет передние два сиденья, заменив более стилизованную консоль Roma. И хотя многие покупатели выберут опцию из углеродного волокна, стандартным элементом является массивный кусок анодированного алюминия, выточенный из одного блока, добавляя к великолепной линейке Ferrari высококачественных кож, карбона и алькантары.