Решение Alpine полностью посвятить себя электрическим автомобилям не порадовало некоторых самых преданных поклонников или любителей феноменальных, с бензиновым двигателем, спортивных автомобилей A110. Тем не менее, руководители утверждают, что это был единственный выход для бренда, который работает над способами изменения законов физики и эмоций водителей.
Говоря с Auto Express, директор по дизайну Alpine Антони Вильян объяснил: "Если мы хотим остаться при двигателе внутреннего сгорания, чтобы получить правильный двигатель с правильной производительностью по сравнению с супер известными конкурентами, нам потребуется много лет, чтобы догнать и это будет очень дорого. И в то же время, спортивные автомобили с двигателем внутреннего сгорания во Франции, например, облагаются налогом в размере €60,000 (правительственный налог).
“С учетом цены автомобиля плюс налог, в принципе, Porsche сегодня больше не продает [спортивные автомобили] во Франции. Так что мы занимаем рынок; Я думаю, у нас 98 процентов [рынка двухдверного купе] во Франции."
Вильян признает, что спрос на электромобили замедляется, что привело к тому, что конкуренты, такие как Lotus, вынуждены были впихивать новые гипергибридные силовые установки в свои автомобили. Porsche также работает над новым внедорожником с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями, чтобы занять место рядом с Macan Electric.