Главная Новости Infiniti QX80 2025: Вот оно
Новости

Infiniti QX80 2025: Вот оно

Нам не составит труда, если вы перепроверите наш пост о концепте Infiniti QX Monograph от августа 2023 года.
single
Фото: Motor1.com

Нам не составит труда, если вы перепроверите наш пост о концепте Infiniti QX Monograph от августа 2023 года. Автомобиль, который вы видите здесь, выглядит практически идентично, начиная от вертикально ориентированных угловых вентиляционных отверстий и фар, огибающих большую решетку, заканчивая черной крышей и даже втопленными дверными ручками. Однако есть одно существенное отличие. Это не концепт. Это новый трехрядный внедорожник Infiniti QX80. И есть многое, о чем стоит поговорить.

Мы не будем тратить много времени на внешний дизайн. Это практически концепт Monograph в серийном исполнении, протяженностью 17,5 фута от носа до хвоста, с массивным кузовом, установленным на раме старой школы. Фактически, в Infiniti делают упор на то, чтобы говорить о очень вертикальной структуре QX80, называя ее "анти-клиновидным профилем" с почти плоским капотом, который тянется вперед.

Как и в концепции Monograph, подсвеченный логотип Infiniti занимает место в двойной решетке. Высокая крыша выделяется черными элементами и черной крышей, а внизу электрически убирающиеся дверные ручки выдвигаются, когда внедорожник разблокирован.

Массивный внешний вид переносится и в интерьер. У Infiniti пока нет конкретных цифр для обсуждения, за исключением 161,1 кубического фута общего пассажирского пространства. По сравнению с предыдущей моделью, нам сообщают, что за вторым рядом сидений на 18 процентов больше места, а за третьим - на 54 процента. Двухрядная версия не предлагается.

Мы не видели интерьер концепции Monograph, но теперь мы жалеем об этом. Это очень стильный кожаный кокпит с верхней отделкой Autograph, украшенный полукруглыми квилтованными сиденьями, дополненный деревянными и алюминиевыми элементами. Как и ожидалось, приборная панель выполнена в цифровом стиле с двумя дисплеями 14,3 дюйма, объединенными в широкий экран, занимающий большую часть приборной панели. Третий дисплей размером 9,0 дюйма установлен спереди в центральной консоли, наклоненный вверх для управления климат-контролем, функциями обогрева/охлаждения сидений и режимами вождения QX80.

Меньший дисплей использует тактильную обратную связь при работе различных функций, обеспечивая водителю хотя бы какие-то тактильные ощущения при выполнении действий, таких как увеличение тепла. Infiniti не объясняет систему более подробно или меняется ли тактильная обратная связь в зависимости от того, что вы касаетесь. Но это не полностью лишено кнопок. Рулевое колесо предлагает некоторые тактильные элементы управления, включая средства переключения дисплея водителя через ряд вариантов. И выбор передач осуществляется с помощью набора кнопок на центральной консоли.

У QX80 не хватает возможности управления. Особый интерес представляет ассортимент камер, предлагающий все виды обзоров как снаружи, так и внутри, включая так называемый вид Front Wide View. Он берет информацию с камер и создает обзор в 170 градусов вперед, который отображается на обоих экранах, давая водителю возможность видеть вокруг припаркованных автомобилей по словам Infiniti. Существует также вид Invisible Hood, предлагающий прямой обзор перед QX80, и мы имеем в виду прямо перед. Он полезен для просмотра препятствий возле передних колес или для определения близости к бордюру при парковке.

Функция под названием Enhanced AroundView по сути представляет собой настроенную внешнюю камеру 360 градусов, которая помогает с парковкой и в тесных ситуациях. Камеры в салоне показывают передним пассажирам, что происходит на заднем сиденье, и их также можно использовать через смартфон, чтобы вы могли заглянуть в любое время. И поскольку мы живем в связанном обществе, которое не может функционировать без социальных сетей, у Infiniti есть что-то под названием Journey Diary. Он будет захватывать фото или видео с передней или внутренней камеры и загружать их в ваши социальные каналы, в лучшем или худшем случае.

Поезд технологий не останавливается на камерах. QX80 буквально сохраняет прохладу пассажиров с помощью Biometric Cooling - инфракрасные датчики, расположенные в потолке, обнаруживают, когда кому-то жарко, и автоматически корректируют индивидуальные настройки климата. Отапливаемые и охлаждаемые сиденья также помогают в этом вопросе, и в новом QX80 вы найдете отапливаемые сиденья даже на третьем ряду. Для пассажиров второго ряда доступны массажные сиденья, и все могут воспользоваться аудиосистемой Klipsch с 24 динамиками и мощностью 1200 ватт. Она доступна по желанию во всех версиях, кроме верхней отделки Autograph, но стандартная система все же представляет собой 14-диновый комплект с 600 ватт.

Управляет всем этим Infiniti InTouch с встроенной Google. Беспроводные Apple CarPlay или Android Auto стандартны, а также целый ряд систем помощи водителю и безопасности Infiniti, поставляющихся с ProPilot 1.1. Перейдя на ProPilot 2.1, вы получите возможность без рук управлять в некоторых ситуациях. Также впервые появился дополнительный дисплей на лобовом стекле.

Больше мощности, больше передач, больше денег

Есть много, чтобы занять пассажиров, но как насчет водителя? Ушел старый 5,6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, замененный на битурбированный 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый, выдающий 450 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Это заметное увеличение по сравнению с V-образным 8-цилиндровым двигателем, и он передает мощность на задние колеса или на все четыре через 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Infiniti говорит, что конструкция кузова на раме имеет на 57 процентов большую боковую жесткость по сравнению со старой моделью, и когда он оснащен пневматической подвеской, QX80 опускается на 1,2 дюйма при повышенной скорости для лучшей эффективности. Когда автомобиль припаркован, он может опуститься на 2,8 дюйма, чтобы помочь людям заходить и выходить.

Используя наиболее полно мощность QX80, есть пять режимов вождения: Стандартный, Экономичный, Спортивный, Снег и Тяга. Если ни один из них не устраивает вас, включен шестой режим для настроенных настроек. Говоря о настройке, вы можете настроить подсветку интерьера с 64 цветами, светящимися через светодиодные лампы в дверях и на приборной панели. При запуске доступно девять цветов кузова, и вы можете выбрать колеса до 22 дюймов в размере. Если вам нужно что-то отбуксировать, QX80 рассчитан на 8500 фунтов.

При запуске в 2025 году новый Infiniti QX80 доступен в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Вот разбивка цен по комплектации, включая обязательную плату за доставку в размере 1995 долларов.

Модель Цена

2025 Infiniti QX80 Pure RWD $84,445

2025 Infiniti QX80 Pure 4WD $87,545

2025 Infiniti QX80 Luxe RWD $91,545

2025 Infiniti QX80 Luxe 4WD $94,645

2025 Infiniti QX80 Sensory 4WD $102,640

2025 Infiniti QX80 Autograph 4WD $112,590

Новый QX80, безусловно, дороже, чем исходная модель - значительно дороже в верхней комплектации Autograph. По сравнению BMW X7 уместно вписывается в ценовой диапазон Infiniti. Однако Lexus LX600 все еще требует немного больше в целом, с ценами, превышающими $130,000.

Будут ли покупатели выкладывать больше денег, чем когда-либо, за этот новый флагман Infiniti? Мы узнаем это позже, этим летом, когда начнется продажа 2025 года QX80.

Получайте новостную рассылку Motor1

Подпишитесь сегодня

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024