Главная Новости Infiniti QX80 2025: Вот оно
Новости

Infiniti QX80 2025: Вот оно

Нам не составит труда, если вы перепроверите наш пост о концепте Infiniti QX Monograph от августа 2023 года.
single
Фото: Motor1.com

Нам не составит труда, если вы перепроверите наш пост о концепте Infiniti QX Monograph от августа 2023 года. Автомобиль, который вы видите здесь, выглядит практически идентично, начиная от вертикально ориентированных угловых вентиляционных отверстий и фар, огибающих большую решетку, заканчивая черной крышей и даже втопленными дверными ручками. Однако есть одно существенное отличие. Это не концепт. Это новый трехрядный внедорожник Infiniti QX80. И есть многое, о чем стоит поговорить.

Мы не будем тратить много времени на внешний дизайн. Это практически концепт Monograph в серийном исполнении, протяженностью 17,5 фута от носа до хвоста, с массивным кузовом, установленным на раме старой школы. Фактически, в Infiniti делают упор на то, чтобы говорить о очень вертикальной структуре QX80, называя ее "анти-клиновидным профилем" с почти плоским капотом, который тянется вперед.

Как и в концепции Monograph, подсвеченный логотип Infiniti занимает место в двойной решетке. Высокая крыша выделяется черными элементами и черной крышей, а внизу электрически убирающиеся дверные ручки выдвигаются, когда внедорожник разблокирован.

Массивный внешний вид переносится и в интерьер. У Infiniti пока нет конкретных цифр для обсуждения, за исключением 161,1 кубического фута общего пассажирского пространства. По сравнению с предыдущей моделью, нам сообщают, что за вторым рядом сидений на 18 процентов больше места, а за третьим - на 54 процента. Двухрядная версия не предлагается.

Мы не видели интерьер концепции Monograph, но теперь мы жалеем об этом. Это очень стильный кожаный кокпит с верхней отделкой Autograph, украшенный полукруглыми квилтованными сиденьями, дополненный деревянными и алюминиевыми элементами. Как и ожидалось, приборная панель выполнена в цифровом стиле с двумя дисплеями 14,3 дюйма, объединенными в широкий экран, занимающий большую часть приборной панели. Третий дисплей размером 9,0 дюйма установлен спереди в центральной консоли, наклоненный вверх для управления климат-контролем, функциями обогрева/охлаждения сидений и режимами вождения QX80.

Меньший дисплей использует тактильную обратную связь при работе различных функций, обеспечивая водителю хотя бы какие-то тактильные ощущения при выполнении действий, таких как увеличение тепла. Infiniti не объясняет систему более подробно или меняется ли тактильная обратная связь в зависимости от того, что вы касаетесь. Но это не полностью лишено кнопок. Рулевое колесо предлагает некоторые тактильные элементы управления, включая средства переключения дисплея водителя через ряд вариантов. И выбор передач осуществляется с помощью набора кнопок на центральной консоли.

У QX80 не хватает возможности управления. Особый интерес представляет ассортимент камер, предлагающий все виды обзоров как снаружи, так и внутри, включая так называемый вид Front Wide View. Он берет информацию с камер и создает обзор в 170 градусов вперед, который отображается на обоих экранах, давая водителю возможность видеть вокруг припаркованных автомобилей по словам Infiniti. Существует также вид Invisible Hood, предлагающий прямой обзор перед QX80, и мы имеем в виду прямо перед. Он полезен для просмотра препятствий возле передних колес или для определения близости к бордюру при парковке.

Функция под названием Enhanced AroundView по сути представляет собой настроенную внешнюю камеру 360 градусов, которая помогает с парковкой и в тесных ситуациях. Камеры в салоне показывают передним пассажирам, что происходит на заднем сиденье, и их также можно использовать через смартфон, чтобы вы могли заглянуть в любое время. И поскольку мы живем в связанном обществе, которое не может функционировать без социальных сетей, у Infiniti есть что-то под названием Journey Diary. Он будет захватывать фото или видео с передней или внутренней камеры и загружать их в ваши социальные каналы, в лучшем или худшем случае.

Поезд технологий не останавливается на камерах. QX80 буквально сохраняет прохладу пассажиров с помощью Biometric Cooling - инфракрасные датчики, расположенные в потолке, обнаруживают, когда кому-то жарко, и автоматически корректируют индивидуальные настройки климата. Отапливаемые и охлаждаемые сиденья также помогают в этом вопросе, и в новом QX80 вы найдете отапливаемые сиденья даже на третьем ряду. Для пассажиров второго ряда доступны массажные сиденья, и все могут воспользоваться аудиосистемой Klipsch с 24 динамиками и мощностью 1200 ватт. Она доступна по желанию во всех версиях, кроме верхней отделки Autograph, но стандартная система все же представляет собой 14-диновый комплект с 600 ватт.

Управляет всем этим Infiniti InTouch с встроенной Google. Беспроводные Apple CarPlay или Android Auto стандартны, а также целый ряд систем помощи водителю и безопасности Infiniti, поставляющихся с ProPilot 1.1. Перейдя на ProPilot 2.1, вы получите возможность без рук управлять в некоторых ситуациях. Также впервые появился дополнительный дисплей на лобовом стекле.

Больше мощности, больше передач, больше денег

Есть много, чтобы занять пассажиров, но как насчет водителя? Ушел старый 5,6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, замененный на битурбированный 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый, выдающий 450 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Это заметное увеличение по сравнению с V-образным 8-цилиндровым двигателем, и он передает мощность на задние колеса или на все четыре через 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Infiniti говорит, что конструкция кузова на раме имеет на 57 процентов большую боковую жесткость по сравнению со старой моделью, и когда он оснащен пневматической подвеской, QX80 опускается на 1,2 дюйма при повышенной скорости для лучшей эффективности. Когда автомобиль припаркован, он может опуститься на 2,8 дюйма, чтобы помочь людям заходить и выходить.

Используя наиболее полно мощность QX80, есть пять режимов вождения: Стандартный, Экономичный, Спортивный, Снег и Тяга. Если ни один из них не устраивает вас, включен шестой режим для настроенных настроек. Говоря о настройке, вы можете настроить подсветку интерьера с 64 цветами, светящимися через светодиодные лампы в дверях и на приборной панели. При запуске доступно девять цветов кузова, и вы можете выбрать колеса до 22 дюймов в размере. Если вам нужно что-то отбуксировать, QX80 рассчитан на 8500 фунтов.

При запуске в 2025 году новый Infiniti QX80 доступен в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Вот разбивка цен по комплектации, включая обязательную плату за доставку в размере 1995 долларов.

Модель Цена

2025 Infiniti QX80 Pure RWD $84,445

2025 Infiniti QX80 Pure 4WD $87,545

2025 Infiniti QX80 Luxe RWD $91,545

2025 Infiniti QX80 Luxe 4WD $94,645

2025 Infiniti QX80 Sensory 4WD $102,640

2025 Infiniti QX80 Autograph 4WD $112,590

Новый QX80, безусловно, дороже, чем исходная модель - значительно дороже в верхней комплектации Autograph. По сравнению BMW X7 уместно вписывается в ценовой диапазон Infiniti. Однако Lexus LX600 все еще требует немного больше в целом, с ценами, превышающими $130,000.

Будут ли покупатели выкладывать больше денег, чем когда-либо, за этот новый флагман Infiniti? Мы узнаем это позже, этим летом, когда начнется продажа 2025 года QX80.

Получайте новостную рассылку Motor1

Подпишитесь сегодня

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024