В рамках тест-драйва был представлен пикап Соллерс ST6 с дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Автомобиль оценивается на 100 тысяч рублей дороже, чем версия с бензиновым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил, стоимостью 2,4 миллиона рублей.
Дизельный двигатель также будет установлен на грузовик "Арго", производство которого планируется на заводе в Елабуге. Однако, эксперт издания "За рулем" отметил, что автомобилю не хватает мощности, что требует аккуратности при работе с сцеплением.
Полный привод в пикапе реализован по схеме парт-тайм, что означает, что по умолчанию автомобиль заднеприводный. Передний привод включается при скорости до 15 км/ч, и полноприводный режим доступен только до скорости 70 км/ч, так как межосевой дифференциал отсутствует. Для городской езды зимой такой функционал достаточен, а также имеется дорожный просвет в 200 мм.
Однако, есть некоторые замечания по комфорту. Водитель бы хотел установить водительское кресло чуть выше, а также считает, что дверная обивка находится слишком близко к сиденью. Зато передние кресла оснащены подогревом, чего не было в предыдущей модели.
Задние кресла для пассажиров оказались максимально неудобными, слишком вертикальной спинкой и низкой подушкой. Однако, энергоемкая подвеска помогает справиться с разбитым дорожным полотном.
Стоимость пикапа ST6 в максимальной комплектации не превышает 2,6 миллиона рублей. С учетом цены, данный автомобиль становится самым доступным пикапом на российском рынке, за исключением УАЗа.
Кроме того, было объявлено о том, что фургон Sollers Atlant будет представлен в новой версии для России.