Основной пилот команды Red Bull Юки Цунода прокомментировал решение руководства не продлевать с ним контракт. В беседе с DAZN Japan гонщик признался, что был удивлён услышанным, хотя был морально готов к такому развитию событий.
Юки Цунода отметил: «Мне сообщили о принятом решении после гонки в Катаре, но, честно говоря, сначала я совсем не поверил.
Я понимал, что это может произойти, был готов к этому, но суть сказанной мне фразы отличалась от того, что мне говорили раньше, поэтому я был удивлен. Я слышал, что команда, возможно, изменила решение незадолго до того, как мне его сообщили.
Уверен, у них были свои причины. Когда мне сказали, что в следующем году у меня не будет места основного пилота, это не стало концом света. Впереди нас ждал Абу-Даби, и я думал только о следующей гонке.
Есть вероятность, что 2026-й для меня не будет ограничен только работой на симуляторе и в качестве резервного пилита. Я слышал о нескольких возможных сценариях.
Переход в Red Bull оказался для Цуноды сложнее, чем ожидалось. Несмотря на схожесть структуры с Racing Bulls, Юки отметил, что различия между командами оказались значительными. Его удивило, насколько велика разница, и он с юмором добавил, что условия проживания стали значительно лучше.
Цунода выделил также подход Red Bull Racing к работе с автомобилем. По его словам, команда не боится радикально менять настройки даже перед важными этапами, что производит впечатление на гонщика.
Он также подчеркнул, что в минувшем сезоне результаты были крайне плотными, и разница в несколько десятых секунды могла стоить множества позиций на старте, что существенно влияло на итог гонки. В таких условиях было непросто демонстрировать свои возможности.
Юки отдельно отметил работу Джанпьеро Ламбьязе, назвав его одним из наиболее впечатляющих инженеров, с которыми ему довелось сотрудничать. Однако опыт и компетентность других инженеров, по его словам, иногда были недостаточными, и не всегда удавалось получить своевременную поддержку.
Гонщик рассказал, что прослушал переговоры Ламбьязе с Максом Ферстаппеном и отметил разницу в уровне взаимодействия. Это стало для него дополнительной мотивацией, хотя необходимость уточнять детали у других специалистов немного замедляла процесс.
Подводя итоги прошедшего года, Цунода подчеркнул, что смог значительно вырасти как профессионал и личность, особенно в психологическом плане. Он отметил, что поддержка менеджера и тренера позволила сохранять спокойствие в напряжённых ситуациях.
Говоря о будущем, пилот заявил, что собирается отдохнуть, а затем начать подготовку к следующему сезону. В свои 25 лет Юки Цунода уверен, что все только начинается.





