Прошло время с момента решения Верховного суда. Пыль постепенно осела, и я, например, отказался от своих планов на покупку новой игровой консоли и уик-энда за городом, потому что мои надежды на компенсацию по кредиту на автомобиль теперь, в основном, разбиты на куски.
За это время я, а также многие другие голоса в индустрии, пришли к выводу, что хотя отсутствие выплат в рамках продолжающегося скандала с автокредитованием может быть разочарованием, сокращение объема в итоге оказалось хорошим решением для всех нас, как потребителей, так и бизнеса.
Сейчас это может показаться парадоксальным – почему отсутствие выплат для потребителей, которые считают, что им что-то должны, является предпочтительным результатом? Но правда в том, что отдаленные последствия массовых выплат могут значительно превысить пользу, которую автовладельцы могли бы получить от небольшой дополнительной наличности после решения.
Одной из самых серьезных опасений для отрасли автокредитования до решения Верховного суда было то, что возмещение в ожидаемом масштабе – аналитики предупреждали о сумме между £40-45 миллиардов на выплаты практически всем, кто взял автокредит за два десятилетия – могло оказаться ничем иным, как апокалипсисом для отрасли автокредитования.