Главная Новости Новое BMW M5 оказалось чрезвычайно тяжелым, и это не должно удивлять
Новости

Новое BMW M5 оказалось чрезвычайно тяжелым, и это не должно удивлять

Неделя назад была представлена новая BMW M5, и хотя огромная мощность ее гибридного V-8 привлекла внимание, масса автомобиля все же оказалась в тени.
single
Фото: Motor1.com

Неделя назад была представлена новая BMW M5, и хотя огромная мощность ее гибридного V-8 привлекла внимание, масса автомобиля все же оказалась в тени. Седьмое поколение этого суперседана весит 5390 фунтов, что на более чем 1000 фунтов больше, чем у предшественника. Это огромная разница, но ее можно было ожидать. Позвольте нам объяснить почему.

Во-первых, M5 "G90" гораздо крупнее своего предшественника. Со скоростью 200,6 дюйма в длину, 77,6 дюйма в ширину и 59,4 дюйма в высоту, этот быстрый лакшери стал длиннее на 4,2 дюйма, шире на 2,7 дюйма и выше на 1,6 дюйма по сравнению с моделью "F90". Кроме того, он немного крупнее обычной 5 Series, на базе которой он построен. Это первый M5 с более широкими колеями, чем у менее мощного 5er. Кроме того, у него увеличенное колесное основание для размещения другой геометрии подвески.

Фото: Motor1.com

2025 BMW M5

Итак, еще одним признаком, который мы заметили заранее, был рост веса новой M5. 550e xDrive также является гибридом с полным приводом, но с меньшим рядным шестизагрузочным двигателем. Хотите узнать, каков его вес? В европейской спецификации он весит 4751 фунт. Вес американской версии 550e пока не разглашен, но не должен сильно отличаться.

В основе частично электрифицированного 550e xDrive лежит двигатель "B58" объемом 3,0 литра с одним турбонаддувом. Двигатель "S68", устанавливаемый в новую M5, значительно крупнее - 4,4 литра с дополнительным турбонаддувом. Установка гораздо более крупного двигателя частично объясняет разницу в весе между M5 и 550e. Их аккумуляторы почти одинаковой емкости: 18,6 кВт-ч для первого и 19,4 кВт-ч для второго.

Фото: Motor1.com

2024 BMW i5 M60

Мы не пытаемся играть роль адвоката дьявола, но вес в 5390 фунтов был в значительной степени предсказуем. Нельзя отрицать, что необычно, когда автомобиль с двигателем внутреннего сгорания тяжелее своего полностью электрического аналога. Речь идет о i5 M60, двухмоторном электрокаре, вес которого составляет 5247 фунтов. Да, новая M5 тяжелее электрической модели M Performance на 143 фунта.

Это несмотря на то, что i5 M60 имеет намного более крупный батарейный блок, вместимостью 81,2 кВт-ч против всего лишь 18,6 кВт-ч для M5. Распределение веса также важный фактор, поскольку влияет на уровень удовольствия от вождения. BMW сообщает о 50,1 процента веса спереди и 49,9 процента сзади для горячего электромобиля. Что касается M5, здесь вес распределен "почти идеально поровну", но мы уверены, что автомобиль более переднеприводный из-за большого V-8.

Если вес вызывает беспокойство, то скоро все станет еще хуже. Скоро появится новая M5 Touring, и она будет еще тяжелее, поскольку универсалы обычно немного тяжелее, чем седаны, на базе которых они созданы. Тем не менее, какая разница в несколько фунтов, когда автомобиль уже весит более 5000 фунтов? Позитивно то, что BMW привезет модель "G99" в Америку.

Фото: Motor1.com

2025 BMW M5 Touring

Могла ли BMW M пойти другим путем? Трудно сказать. Идеально было бы сохранить чистый V-8 без добавления гибридных элементов. Глава подразделения M Фрэнк ван Меел рассказал Top Gear, что ГУР PHEV добавил около 882 фунтов веса. Почему новый M5 должен был быть электрифицированным, немецкая марка еще не объяснила.

Одним из вероятных сценариев может быть то, что без использования гибридной технологии BMW испытывала бы трудности с выполнением все более строгих норм выбросов, особенно в Европе. Кроме того, более высокие выбросы обычно сопровождаются увеличением налогов, которые должен платить владелец. Поэтому новая M5 на самом деле дешевле M3 в Ирландии, поскольку у нее менее загрязняющая окружающую среду силовая установка. Ну, по крайней мере, в теории.

Отказ от уменьшения размеров был исключен, поскольку рядный шестизагрузочный двигатель сделал бы переднюю часть слишком длинной, по словам руководителя подразделения M. Кроме того, для новой M5 понадобилась другая коробка передач, чем та, которую использует шестицилиндровый M3, поскольку она должна справляться с огромными 737 фунт-футов крутящего момента гибридной V-8 установки.

M5 - единственная 5 Series этого поколения с восемью цилиндрами, поскольку старый M550i ушел. Возможно, электрификация была необходимым золом...

Источник

Нравится нашим читателям

ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024