Главная Новости Volkswagen Производство Volkswagen Arteon заканчивается, но универсал продолжает свой путь
Новости

Производство Volkswagen Arteon заканчивается, но универсал продолжает свой путь

В июне 2023 года генеральный директор компании Volkswagen Томас Шефер объявил о планах сократить производство нескольких моделей с низким объемом продаж, чтобы сосредоточиться на более популярных продуктах.
single

В июне 2023 года генеральный директор компании Volkswagen Томас Шефер объявил о планах сократить производство нескольких моделей с низким объемом продаж, чтобы сосредоточиться на более популярных продуктах. Глава компании конкретно упомянул модель Arteon, но не раскрыл, когда это произойдет. Оказалось, что более роскошная альтернатива Passat уже "мертва". Но не совсем.

В электронном письме для Motor1 представитель VW подтвердил, что последний седан Arteon (технически - лифтбэк) был собран в 2023 году. Мартин Хубе, представитель Arteon, Passat, Touareg и предстоящей модели ID.2, подтвердил, что на заводе в Эмдене, Германия, больше не производят Arteon. Однако универсал остается в производстве на заводе в Оснабрюке.

Нет никаких изменений в жизненном цикле Arteon Shooting Brake, который, как сказал Мартин Хубе, будет продолжать выпускаться до 2026 года. VW никогда не продавала эту модель универсала в Соединенных Штатах, в то время как у европейцев даже есть версия R с повышенной производительностью. Уход обычного Arteon несчастен, учитывая, что последний Passat больше не выпускается в кузове седана.

VW косвенно заменяет Arteon и Passat седан полностью электрическим лифтбэком ID.7. Уже анонсирован более практичный универсал ID.7 Tourer, который появится в 2024 году. На данный момент только обычный ID.7 подтвержден для Северной Америки.

Марка, базирующаяся в Вольфсбурге, готовится проститься с автомобилями с внутренним сгоранием, так как недавно обновленный Golf станет последней моделью с ДВС. То же самое касается только что выпущенного нового поколения Tiguan и предстоящего маленького кроссовера T-Roc. План состоит в том, чтобы производить и продавать только электромобили в Европе к 2032 году. Это решение, вероятно, окажет огромное влияние, учитывая, насколько тесно связаны модели VW с многими автомобилями Skoda, SEAT, Cupra и Audi.

В других регионах VW имеет другую стратегию. Новый Magotan - это фактически Passat 2024 года с другим внешним видом, и он будет продаваться наряду с CC, местным названием Arteon.

В будущем компания планирует сократить время разработки новых автомобилей с 50 до 36 месяцев, не жертвуя качеством. Это решение является частью более широкого плана массового сокращения затрат. Помимо Arteon, VW также убивает странную модель T-Roc Convertible после одного поколения.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
СтатьиОбзорыТесты

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024