Интерес к гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики продолжает расти. В категории Hypercar «высшей лиги» WEC уже семь заводских команд, и их количество будет увеличиваться. В 2026 году в чемпионате мира дебютирует Genesis (проект Hyundai), а спустя год гиперкары корейско-французского производства появятся в американской серии IMSA. В 2027 году к ним присоединится McLaren со своим спортпрототипом в WEC.
В IMSA успешно выступают гиперкары Acura ARX-06 LMDh. Например, на такой машине в 2023 году была одержана победа в гонке «24 часа Дайтоны», а в прошлом году – в «12 часах Себринга». Однако Honda Racing Corporation (HRC) не планирует участвовать в WEC, так как их приоритет – Формула 1.
Президент HRC Койджи Ватанабе отметил, что для Honda главное сейчас – подготовиться к возвращению в Формулу 1 как поставщику силовых установок для команды Aston Martin.
В IMSA на гиперкарах Acura выступает команда Meyer Shank Racing. В конце мая её гонщики Ник Йеллоли и Ренгер ван дер Занде победили в Детройте, однако расширение программы до участия в WEC не планируется.
«Ситуация не меняется, – подчеркнул Ватанабе. – Для Honda на первом месте – Формула 1, затем MotoGP. Мы сосредоточены на победах в этих чемпионатах. После подготовки к F1 будем рассматривать другие возможности, но участие в WEC не рассматривается. Это не обсуждается, хотя мне лично эта категория интересна…»
К 2025 году лишь две марки в классе IMSA GTP не участвуют в WEC – Acura и Lamborghini.