Британская компания Analogue Automotive официально представила VHPK, драматический новый рестомод Lotus Elise S1, разработанный в честь 30-летия спортивного автомобиля.
Вес всего 600 кг, VHPK черпает вдохновение из гоночных автомобилей, участвовавших в чемпионате Autobytel Lotus в начале нулевых, имея центральное водительское место, как и те автомобили, ориентированные на трек.
Драматическое снижение веса было достигнуто за счет обширного использования углеродного волокна для кузовных деталей автомобиля, а кабина была полностью модернизирована с помощью ряда легких компонентов. VHPK также получил новые тормозные диски из карбонового керамика, которые не только обеспечивают превосходную тормозную мощность, но и дополнительно снижают неспрунговый вес для улучшения управляемости.
Под оболочкой оригинального двигателя Rover K-Series были установлены улучшенные приводные и кованые внутренние детали и увеличен рабочий объем. Эти значительные изменения увеличили выходную мощность до более 250 л.с., придав переработанной Elise отношение мощности к весу более 400 л.с. на тонну.
Analogue Automotive планирует выпустить всего 35 экземпляров VHPK, заказы на которые откроются в следующем году. Хотя ценообразование пока не было объявлено, ожидается, что новый рестомод Lotus Elise превысит шестизначную цену менее экстремальной модели Analogue Supersport компании.