Недавно американская компания Ford представила обновленную версию своего мощного пикапа Ford Ranger. Новшество заключается в том, что грузовик теперь может использовать свой аккумулятор не только для движения, но и для запитки рабочих инструментов и устройств.
Автомобиль оснащен 277-сильным 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с дополнительным электроприводом. Благодаря аккумулятору ёмкостью 11,8 кВт⋅ч, Ford Ranger может проехать до 42 км без подзарядки, что делает его очень привлекательным для покупателей.
Функция двунаправленной зарядки, поддерживаемая 11,8-киловаттным аккумулятором, делает новый Ranger уникальным среди других автомобилей. Эта опция позволяет использовать грузовик в качестве источника питания, что особенно актуально в поездках и на строительных объектах.

Данная функция, названная Ford Pro Power Onboard, предлагается в двух вариантах мощности. Покупатель может выбрать подходящий вариант при приобретении грузовика. Базовая версия производит 2,3 кВт энергии, в то время как более мощный вариант – 6,9 кВт.
Стоимость базовой версии этой системы составляет 1350 евро или 123 тыс.руб., в то время как для версии мощностью 6,9 кВт придется заплатить 2000 евро или 183 тыс.руб. Последняя особенно подойдет владельцам, нуждающимся в дополнительном питании для большого количества оборудования.
Грузовик с новой функцией Ford Pro Power Onboard имеет одну розетку на 10 А внутри салона, а также две розетки на 15 А в боковом отсеке грузовой платформы, что делает его крайне удобным для использования как на стройке, так и во время путешествий.
