На правах рекламы
Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали. Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX. Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.
Мощность и проходимость
Модель RX все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки NX оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта - 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.
С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.
Цена и качество
Несмотря на то, что NX имеет меньший размер колесной базы, в салоне все же просторно, а вместимость багажника осталась впечатляющей. При этом небольшие размеры вошли в число преимуществ этого кроссовера, который теперь стал отличным вариантом для города. Кроме того, данная модель обошла дорогостоящий RX в следующих характеристиках:
- плавность хода;
- мягкость подвески;
- эргономика.
Новинка отличается очень необычным дизайном, который еще на первых автовыставках был сравнен со «звездолетом». Необычная передняя консоль, измененная приборная панель, расширенный угол обзора и доработанная оптика позволили преобразить интерьер и экстерьер, сделав их более современными.
RX также не сдает своих позиций, имея преимущество в следующих характеристиках:
- наличие комплектации с коробкой на 8 ступеней;
- четкая управляемость и отличная курсовая устойчивость;
- безопасность активная и пассивная.
Поэтому окончательный выбор остается за покупателем, определить однозначного лидера по техническим параметрам попросту невозможно. Модель NX нередко называют более динамичной и молодежной, более экономичной и экологичной. В то время как классический RX остается одним из лучших представителей бизнес-класса в сегменте кроссоверов. Он динамичный, мощный, стильный, его узнаваемый дизайн стал настоящим лицом всей марки на сегодняшний день. При этом разница в стоимости будет не слишком велика, если рассматривать улучшенные комплектации более бюджетной версии NX.