Главная Новости Toyota Hilux Hybrid 48V: популярный пикап получает электрическую помощь
Новости

Toyota Hilux Hybrid 48V: популярный пикап получает электрическую помощь

Toyota Hilux Hybrid 48V: новый электрический пикап с гибридной системой и улучшенными характеристиками. Цена, мощность, расход топлива и другие подробности.
single
Фото: autoexpress

Пикап Toyota Hilux всемирно известен своими внедорожными качествами и надежностью, но теперь у этого грузовика появилась электрифицированная силовая установка впервые.

Гибридная модель Toyota Hilux Hybrid 48V уже доступна для заказа в Великобритании, но только в топовой комплектации Invincible X с четырьмя дверьми и кузовом двойной кабины. Цены начинаются от £40 436 (без учета НДС) для автоматической версии Hilux Hybrid 48V с механической коробкой передач, в то время как неэлектрифицированная альтернатива обойдется от £39 182.

Мощность обеспечивается 48-вольтовой мягкой гибридной установкой, что означает, что автомобиль не будет двигаться только на электрической энергии. Существующий 2,8-литровый дизельный двигатель грузовика связан с поясным генератором, который заряжает батарею 48 В, расположенную под задними сиденьями.

После зарядки батарея производит 16 л.с. и 65 Нм крутящего момента для "усиления ускорения, мощности и эффективности". Общая мощность Hilux Hybrid составляет 201 л.с. - без изменений по сравнению со стандартной 2,8-литровой дизельной версией – хотя его крутящий момент составляет 500 Нм по сравнению с 420 Нм благодаря автоматической трансмиссии. Гибридная модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, в то время как неэлектрифицированная версия с механической коробкой передач делает это за 10,1 секунды.

Toyota утверждает, что Hilux Hybrid превосходит стандартную версию другими способами, с лучшей тормозной характеристикой и более плавным ходом. Система автоматического выключения двигателя позволяет ему оставаться выключенным на более длительные периоды времени при трогании, что снижает уровень шума двигателя и повышает экономию топлива на до пяти процентов, по данным Toyota. Также имеется более быстрый отклик педали газа на старте благодаря электрической помощи. Несмотря на все это, Hilux Hybrid выделяет 265 г/км CO2 и расходует 27,9 миль на галлон, что является менее выгодными показателями по сравнению с 250 г/км CO2 и 29,7 милями на галлон у неэлектрифицированного Hilux.

Фото: autoexpress

Возможности для бездорожья должны быть такими же хорошими, потому что система стабилизации Hilux Hybrid 48V имеет дополнительную настройку с пятью новыми предустановленными вариантами: Dirt, Sand, Mud, Deep Snow или Rock. Гибридная модель способна преодолевать водные преграды на глубину до 700 мм – также, как и другие модели Hilux. Практичность остается прежней, с грузоподъемностью до 1 000 кг и возможностью буксировки до 3 500 кг.

Toyota продала 21 миллион экземпляров своего пикапа с момента его запуска в 1968 году, но идея об электрическом Hilux не нова. Компания уже представила прототипную версию водородного Hilux, а концептуальная модель EPU дает представление о компактном полностью электрическом пикапе. Электрификация настигает рынок пикапов, с Tesla запустившей свой Cybertruck, Ford построившей полностью электрический F-150 Lighting и планирующей гибридную версию для Ranger, а Isuzu объявившей, что их электрический грузовик уже в пути.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018