Когда вы в последний раз видели Honda с пробегом более 300 000 миль? Хорошо, это случается постоянно, но что насчет благодатной 1991 годовой модели CRX Si? Именно она представлена на аукционе Cars & Bids - 316 553,3 мили, чтобы быть точным, судя по фотографиям в объявлении. Достаточно много пробега, чтобы достичь Луны, обогнуть ее темную сторону и преодолеть значительную часть обратного пути перед падением в воду. Но этот культовый хэтчбек выглядит так, будто он никогда не покидал атмосферу.
Прежде чем продолжить, вам лучше поспешить, если вы хотите сделать ставку. Мы заметили это объявление ближе к концу аукциона, осталось менее четырех часов на момент нашей публикации. Если вы читаете это после 13:30 по восточному времени в пятницу, вам придется написать письмо новому владельцу, чтобы выразить свои намерения. И, вероятнее всего, вам придется заплатить больше, чем текущая ставка в $6,600, которую мы видим сейчас.
Все потому, что этот CRX в удивительно хорошем состоянии. Он выглядит прекрасно для машины с пробегом в 100 000 миль, не говоря уже о трижды большем пробеге. В описании аукциона указано, что машина находилась в Калифорнии всю свою жизнь, что объясняет отсутствие ржавчины. Есть некоторые записи о техническом обслуживании, включая работы, проведенные в прошлом октябре над некоторыми ключевыми частями двигателя, такими как ремень ГРМ. Фотографии были сделаны во время этих работ, и на них видно очень чистую 16-клапанную головку на блоке. Некоторые из 108 лошадиных сил, возможно, исчезли со временем, но CRX Si весит менее 2000 фунтов. Водительское сиденье также было перетянуто в это время, но весь остальной салон остался оригинальным и выглядит потрясающе.
А что насчет технической составляющей? Сообщается о скрипе в коробке передач на первой передаче при оборотах двигателя от 2000 до 3000 оборотов в минуту, но, по-видимому, машина все еще хорошо ездит. В ноябре были проведены работы по подвеске, а в 2020 году был восстановлен катализатор. Другие работы по обслуживанию включают перекраску еще в 1999 году, но сохранен оригинальный (и потрясающий) оттенок Tahitian Green Pearl.
Есть некоторые вмятины и царапины, и краска вокруг люка люка немного пузырится, поэтому машина не идеальна. Но некоторые люди могут считать эти "недостатки" особенностями, которые делают этот CRX лучше, чем идеальный. С таким высоким пробегом мы не знаем, какая будет конечная ставка. Но учитывая год выпуска, цвет, комплектацию и практически немодифицированный характер машины, мы рискнем и предположим, что цена окажется удивительной.
Хотите сделать свою ставку? Оставьте свое лучшее предположение о конечной цене в комментариях.