Главная Новости Предполагается, что у Porsche 911 появится новый атмосферный двигатель объемом 3,6 литра.
Новости

Предполагается, что у Porsche 911 появится новый атмосферный двигатель объемом 3,6 литра.

Знаменитый Porsche 911, всегда находящийся в стадии постоянного развития, готовится к середине жизненного цикла модели, запланированной на 2024 год.
single

Знаменитый Porsche 911, всегда находящийся в стадии постоянного развития, готовится к середине жизненного цикла модели, запланированной на 2024 год. Обновленная версия этого заднемоторного спорткара из Штутгарта, известная поклонникам Porsche по внутреннему кодовому названию "992.2", предположительно получит новое сердце. Согласно новому отчету от Car and Driver, 911 будет оснащаться 3,6-литровым боксерным шестицилиндровым двигателем в атмосферном и турбированном исполнениях.

Где этот двигатель займет свое место в уже сложной линейке 911? Он не будет дополнением, а заменит пару существующих двигателей. Интересно, что известный журналист Георг Кахер со ссылкой на надежные источники утверждает, что модель GTS будет оснащаться атмосферным двигателем с мягкой гибридной системой. Это представляет собой радикальное изменение, учитывая, что у текущего 911 GTS установлен двухтурбированный 3,0-литровый двигатель.

В то время как рабочий объем двигателя у GTS, по слухам, будет увеличен с 3,0 до 3,6 литров, модели Turbo будут уменьшать объем с 3,8 до 3,6 литров. Более мощные варианты будут сохранять двойную турбонаддув. О конкретной мощности не сообщается, но напомним, что у текущего Turbo есть 572 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а Turbo S повышает ставки до 640 л.с. и 590 фунт-фут.

В других моделях, таких как GT3 и его версия без аэродинамического обвеса GT3 Touring, останется атмосферный 4,0-литровый двигатель. Предполагается, что планируется небольшой прирост мощности, достигающий 503 л.с. и 347 фунт-фут, или дополнительно 1 л.с. и 1 фунт-фут. В 2027 году Porsche, по слухам, намерена заменить 4,0-литровый двигатель на предполагаемый 3,6-литровый боксер с почти такой же мощностью в GT3.

Одной из главных новинок, которую принесет 992.2, станет уже подтвержденная гибридная силовая установка. Car and Driver утверждает, что электрифицированный 911 не будет PHEV, поэтому вам не придется самостоятельно заряжать его. Батарея будет заряжаться с помощью двигателя внутреннего сгорания и регенеративного торможения.

Ожидается, что электромотор мощностью до 90 лошадиных сил будет питаться от небольшого аккумуляторного блока емкостью 2 кВт-ч. Предполагается, что электромотор будет установлен под баком с топливом и будет приводить передние колеса в движение.

Гибридная установка, которая, по слухам, не увеличит массу более чем на 55 фунтов (25 килограмм), будет основана на модернизированном двойном турбированном 3,0-литровом боксере, развивающем неофициальные 395 л.с. и 347 фунт-фут. С учетом электромотора, предполагается, что суммарная мощность достигнет 478 л.с. и 475 фунт-фут. Предполагается, что более мощный гибридный 911 получит 528 л.с. Также сообщается, что флагманская модель GT2 RS будет гибридной, но с объединенной мощностью, которая, как предполагается, превысит отметку в 800 л.с.

Конечно, нужно отнестись с некоторой долей скепсиса к этим впечатляющим цифрам. Пока есть только две общепринятые идеи: 911 скоро станет гибридным, но полностью электрическая модель не появится в этом десятилетии.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024