Он доступен с полностью электрическим приводом, но также можно приобрести семиместный автомобиль с гибридной установкой с возможностью подзарядки. Кроме того, французский бренд, входящий в конгломерат Stellantis, планирует продать также более дешевую модель с мягкой гибридной системой.
Новый E-5008, по сути, является увеличенной версией последнего E-3008, представленного в 2023 году. Он построен на платформе STLA Medium и имеет следующие размеры: длина 188,5 дюйма, ширина 74,4 дюйма и высота 66,5 дюйма, с щедрым колесным базисом в 114,1 дюйма. Одним из его основных преимуществ перед продаваемым в Европе Tesla Model Y является наличие третьего ряда сидений.
Сложно представить, что семиместном варианте остается много места для багажа, но 9,1 кубических футов должно быть достаточно для коротких поездок по городу. При пяти местах багажное пространство увеличивается до 26,4 кубических футов. Если вам нужно еще больше места, можно сложить второй ряд и получить огромные 64 кубических фута.
В настоящее время внедорожники обычно имеют изогнутые крыши, но новый Peugeot E-5008 сохраняет прямоугольную форму своего предшественника для максимизации внутреннего пространства. Он в значительной степени наследует дизайн своего младшего брата E-3008, включая такой же 21-дюймовый дисплей, расположенный наверху панели приборов. Также имеется 10 настраиваемых сенсорных панелей, обеспечивающих быстрый доступ к часто используемым функциям через центральную консоль.
Самая доступная версия будет оснащена турбированным 1,2-литровым бензиновым двигателем с технологией 48В. Этот маленький трехцилиндровый агрегат развивает 136 лошадиных сил и передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с встроенным электромотором.
Если вам нужно больше мощности, гибридная установка объединяет 150-сильный двигатель внутреннего сгорания с 123-сильным электромотором для общей системной мощности 195 л.с., передаваемой через семиступенчатую роботизированную коробку передач. Этот PHEV может проехать более 50 миль на электричестве, прежде чем бензиновый двигатель начнет питаться из бака на 15,8 галлона.
Также есть полностью электрическая модель, доступная в нескольких вариантах. Одномоторные версии с передним приводом имеют 210 и 228 л.с., обе из которых обладают мгновенным крутящим моментом 254 фунт-футов. Перейдя к двухмоторной модели с полным приводом, общая мощность составляет 318 л.с.
Остановившись на модели с передним приводом, Peugeot устанавливает батарею на 73 кВтч, хватает на 311 миль. Большая батарея на 98 кВтч означает меньше остановок на заправке, так как запас хода увеличивается до 410 миль. У двухмоторной модели с полным приводом устанавливается более крупная батарея, но из-за большего веса автомобиля эффективность страдает.
Эти батареи гарантированы на восемь лет или 100 000 миль, в течение которых Peugeot уверен, что емкость заряда не опустится ниже 70 процентов. Тепловой насос устанавливается в стандартной комплектации, также как и 11-киловаттный зарядный устройство. Вы можете дополнительно приобрести зарядное устройство мощностью 22 кВт, а также быструю зарядку постоянного тока до 160 кВт. В этом случае на зарядку батареи на 62 мили потребуется 10 минут. Полное восстановление батареи с 20 до 80 процентов занимает полчаса на заправке.
В последние годы Stellantis исключил возвращение Peugeot в Северную Америку, но платформа STLA Medium, вероятно, будет использоваться для создания серии электрических моделей, предназначенных для США.