Новый Audi A3 готовится к выходу на американский рынок в 2025 году. Этот компактный автомобиль представляет собой обновленную версию модели, которая была востребована с 1996 года. Однако, в новой модели будут предусмотрены раздражающие подписки в автомобиле.
На первый взгляд, новый A3 выглядит очень похоже на своего предшественника. Гексагональная решетка Singleframe, соответствующая последним дизайнерским решениям Audi, - самое большое изменение, к ней добавлены более крупные воздухозаборники в основании бампера, логотип Audi на верху носа, обновленные LED- и матричные LED-фары с четырьмя настраиваемыми дневными огнями. Дизайн заднего бампера, вдохновленный моделью RS3, имеет новое оформление задних светодиодных фонарей, черный элемент и вставку из металлической сетки в основании.

В интерьере происходят самые интересные изменения. Тот же 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, что и в прошлом году, остаются без изменений, но теперь вам придется платить абонентскую плату за базовые функции, такие как помощь с дальним светом, климат-контроль с двумя зонами, адаптивный круиз-контроль и интеграцию с смартфоном.
Только если вы перейдете на систему навигации MMI, вы получите доступ к магазину приложений. Затем Audi заставляет вас приобретать дополнения, такие как адаптивный круиз-контроль или поддержку Apple CarPlay и Android Auto по подписке на один месяц, полгода, год или три года. Или же вы можете просто купить любую из этих функций навсегда - хотя Audi не указывает цену.
Следует отметить, что этот модельный ряд с подписками для функций применяется к европейской версии A3. Audi не уточняет, будут ли эти подписки в автомобиле в США, когда автомобиль появится в продаже в 2025 году.

С точки зрения внешности, салон выглядит в основном так же, но есть некоторые незначительные изменения. Уже крайне маленький селектор передач предыдущего A3 стал еще более тонким и слился с центральной консолью, новые тканевые вставки с элементами подсветки покрывают дверные панели, а декоративная подсветка салона теперь имеет 30 вариантов цвета.
Audi не предлагает конкретной информации о двигателях для американского рынка, но базовая версия Audi A3 в Европе будет оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым мягкогибридным двигателем мощностью 148 лошадиных сил с семиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная модель 35 TDI также будет иметь ту же мощность 148 л.с., а модель с гибридной установкой станет доступна к концу года.
Также для европейского рынка представлена интересная новая комплектация под названием A3 Allstreet. Предназначенная для создания впечатления кроссовера, пятидверный хэтчбек поставляется с матовой черной решеткой, передними и задними протекторами, имитирующими защитные пластины, и пластиковыми накладками вокруг арок колес. Allstreet на 1,2 дюйма выше стандартной версии A3 и имеет более мягкую подвеску. Комплектуется стандартными 17-дюймовыми дисками, но также доступны варианты с 18- и 19-дюймовыми колесами.
У обеих моделей - Allstreet и стандартного A3 Sportback - объем багажника за задними сиденьями составляет 13,4 кубических фута, а с сложенными задними сиденьями - до 42,4 кубических фута. Электрический задний люк доступен по желанию.
Компания Audi пока не объявила цены на A3 для американского рынка, но Sportback будет стоить от €35 650 (примерно $39 000), а седан обойдется в дополнительные €800 ($875). A3 Allstreet будет стоить €37 450 ($41 000).