Однако этот буквенно-цифровой код обозначает специальную линейку рабочих лошадок, объединенных под названием "Service Type 1".
По традиции Hyundai, первичное представление сосредоточено исключительно на внешнем дизайне, без деталей технических характеристик. Мы знаем, что ST1 исключительно электрический и разработан для обслуживания малого бизнеса в Южной Корее. Предлагаться он будет в виде обычного грузового фургона, холодильного фургона и базового шасси для оснащения необходимым оборудованием.
Hyundai сообщает, что сотрудничала с местными службами доставки, чтобы выяснить, что им нужно от рабочего фургона. На стальных дисках и с непокрашенными бамперами, этот труженик имеет футуристический дизайн передней части, взятый из минивэна Staria или маленького кроссовера Kona. Основные фары установлены необычно низко, в то время как полоса горизонтальной подсветки сверху, вероятно, предназначена для дневных ходовых огней.
ST1 предназначен для тех, кому нужен более вместительный фургон, чем может предложить Staria Load, и имеет массивные пластиковые накладки вокруг, чтобы защитить кузов. Как и на Kona EV, разъем для зарядки установлен спереди, справа от того, что, по-видимому, является небольшим воздухозаборником. Вероятно, у Hyundai был веский повод поместить переднюю камеру на покрашенный участок бампера, вместо того чтобы опустить ее ниже, чтобы сплавиться с черным пластиком.
Hyundai заявляет, что разработала ST1 с целью облегчить погрузку и разгрузку груза, опустив высоту подвески. Хотя он выглядит как коробка на колесах, передний верхний спойлер задуман с учетом аэродинамической эффективности. Даже массивная окантовка, соединяющая кабину с грузовым отсеком, была разработана для обеспечения лучшего воздушного потока.
Полная информация о модели и ценах будет раскрыта в первой половине 2024 года, перед тем как ST1 поступит на внутренний рынок позднее в этом году. Hyundai планирует продать рабочего коня в других регионах после того, как ST1 появится в продаже в Корее.