Вместо этого, электромоторы создают свой собственный звук, который придется нам привыкнуть слышать, так как автомобили без бензиновых двигателей становятся все более популярными.
33 Stradale доступен в двух версиях: с двигателем V6 и полностью электрический. Изначально планировалось произвести 33 единицы, но большинство владельцев предпочли V6. Однако несколько автомобилей все же будут выпущены в электрической версии.
Версия EV имеет мощность впечатляющих 750 лошадиных сил, что на 130 лошадиных сил больше, чем у модели с шестицилиндровым двигателем. Обе версии разгоняются до 60 миль в час (96 километров в час) за менее чем три секунды и развивают скорость более 200 миль в час (320 километров в час). В электрической версии 33 Stradale можно проехать до 280 миль (450 километров) на одной зарядке.
Этот потрясающий купе с дверями-крыльями был создан совместно с итальянской кузовной мастерской Carrozzeria Touring Superleggera. Версия с двигателем внутреннего сгорания заднеприводная, а электрическая версия имеет систему с тремя электродвигателями и полным приводом на все колеса. Бензиновая модель оснащена восьмиступенчатой двухсцепной коробкой передач ZF, передающей мощность от двигателя, размещенного в середине автомобиля, на заднюю ось.
Стоимость модели 33 Stradale никогда не была официально оглашена, так как все 33 запланированных автомобиля были проданы до официального дебюта. Хотя было сообщено, что клиенты заплатили около 2,8 миллиона долларов, итальянский производитель никогда не подтверждал эту цифру.
Хотя воскрешенная модель 33 Stradale была представлена в августе 2023 года, производство планируется начать только 24 июня этого года. В 2026 году планируется представить полностью электрический суперкар, возможно, с другим ретро-стилем.