Главная Новости В 2024 году Porsche Macan Turbo будет обладать 630 лошадиными силами, работающими на электричестве.
Новости

В 2024 году Porsche Macan Turbo будет обладать 630 лошадиными силами, работающими на электричестве.

Немецкая марка Porsche представила новую электрическую версию своей самой популярной модели - Macan. Этот кроссовер будет доступен в двух вариантах: Macan 4 с мощностью 402 лошадиных сил и Macan Turbo с мощностью 630 л.с. Это большое событие.
single

Немецкая марка Porsche представила новую электрическую версию своей самой популярной модели - Macan. Этот кроссовер будет доступен в двух вариантах: Macan 4 с мощностью 402 лошадиных сил и Macan Turbo с мощностью 630 л.с. Это большое событие.

В основе второго поколения Macan лежит платформа, разработанная совместно с Audi. Называется она Premium Platform Electric (PPE) и использует 800-вольтовую электрическую архитектуру. Она также послужит основой для будущих электромобилей Audi A6 и Q6, а, вероятно, и для полностью электрического Porsche Cayenne.

Аккумулятор состоит из 12 модулей с использованием литий-никель-марганцево-кобальтовых ячеек и обладает чистой емкостью 95 кВт-ч (100 кВт-ч брутто). Porsche была первым автопроизводителем, выпустившим в производство электромобиль с напряжением 800 вольт - Taycan. Эта более высокая электрическая архитектура позволяет снизить использование меди и ускоряет процесс зарядки. Если вы найдете зарядное устройство постоянного тока 800 вольт, то Macan можно будет зарядить со скоростью до 270 кВт. Если подключиться к зарядному устройству постоянного тока 400 вольт, то пакет аккумуляторов будет заряжаться параллельно, что значительно сокращает время зарядки.

Оба варианта Macan 4 и Macan Turbo оснащены постоянными магнитными синхронными двигателями на каждой оси, и задний двигатель повернут на 180 градусов для обеспечения небольшого перекоса веса на заднюю ось. В Macan 4 они в сумме дают 402 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, в то время как в Macan Turbo вы получаете 630 л.с. и 833 фунт-футов крутящего момента. (Все эти показатели достигаются с помощью режима "overboost", который доступен только в течение ограниченного времени при использовании режима Launch Control.) По словам Porsche, Macan 4 может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, а Turbo делает это за 3,1 секунды. Максимальные скорости составляют 136 и 161 миль в час соответственно.

Задний двигатель также не имеет двухступенчатой коробки передач, используемой в Taycan, потому что Porsche смогла достичь своих целей по максимальной скорости и разгону только с помощью уменьшения передаточного числа. Удаление коробки передач также помогает снизить вес и уменьшить потери в приводе, что положительно сказывается на эффективности автомобиля.

Однако, как и Taycan, новый Macan не будет предлагать режим единой педали, вместо этого большую часть регенеративного торможения будет осуществляться с помощью педали тормоза. В зависимости от состояния заряда аккумулятора, Macan EV может регенерировать до 240 кВт энергии при торможении. Данные об ожидаемом запасе хода по стандарту EPA пока не объявлены.

Подвеска выполнена по многорычажной схеме спереди и сзади. Фронтальная подвеска напоминает двухрычажную схему, при которой верхняя рычаг разделен на два звена, перемещая ось поворота дальше от центра. Оба варианта будут поставляться со стандартной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM).

Новым для Macan является опциональная система заднего управляемого колеса, которая поворачивает задние колеса на пять градусов внутрь или наружу в зависимости от положения передних колес. Поворот задних колес в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилем на низких скоростях, а перемещение задних колес вместе с передними имеет эффект виртуального удлинения колесной базы на высоких скоростях, обеспечивая стабильность.

Дизайн Macan остается типичным для Porsche - эволюция, а не революция. Характерная форма и пропорции купе остаются неизменными, хотя спереди появились новые дневные ходовые огни, напоминающие Taycan. Фары опустились ниже на передний бампер, и характерная капотная крышка у газовой версии Macan теперь отсутствует. Линия капота стала ниже, так как под ним больше нет двигателя, только небольшой дополнительный багажник для зарядных кабелей и прочего. Porsche также обещает низкое аэродинамическое сопротивление 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылки в переднем бампере и панели поддона.

Хотя колесная база Macan увеличилась на 3,4 дюйма по сравнению с предыдущей моделью и составляет 113,9 дюйма, длина автомобиля увеличилась всего на 2,3 дюйма. Ширина составляет 84,7 дюйма, что на 2,1 дюйма больше, чем у газовой версии.

Интерьер напоминает другие модели Porsche, такие как обновленный Cayenne и новый Panamera третьего поколения. Есть полностью цифровая приборная панель с красивым изогнутым дисплеем и широкий экран, на котором работает самая новая версия информационно-развлекательной системы Porsche. В соответствии с современными тенденциями, информационно-развлекательная система поддерживает популярные приложения, такие как Spotify и YouTube. Также предлагается опциональный дисплей для пассажира и дополненная действительность на лобовом стекле. Porsche обещает лучшее планирование маршрута с остановками для зарядки встроенной навигационной системы. Но для традиционалистов будет приятно найти физические элементы управления отоплением, вентиляцией и громкостью на центральной консоли.

Это все стоит немалых денег. Macan 4 стоит от $80,450, что почти на $19,000 больше, чем базовая модель с двигателем внутреннего сгорания. Цена на Turbo составляет $106,950, что на $18,500 больше, чем у текущей версии GTS. Справедливости ради, оба варианта Macan EV предлагают значительно больше производительности, чем их газовые аналоги, но это значительное увеличение цены для автомобиля, который уже стоит гораздо дороже своих конкурентов. Тем не менее, это снижает порог входа в мир электромобилей Porsche с текущей цены в $92,550 за базовую заднеприводную модель Taycan.

Porsche будет продолжать производство газовой версии первого поколения Macan для американского рынка в течение некоторого времени. Производство этой модели было прекращено в Европе из-за новых кибербезопасностных регуляций ЕС, но Porsche все еще может продавать ее здесь. Это должно облегчить переход от газа к электромобилю, но не ошибайтесь, электрификация Macan от Porsche показывает, куда движется автопроизводитель.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024