Главный дизайнер роскошной отечественной марки Aurus Юрий Черненко поделился со специалистами издания KP.RU, как возникла идея выбрать именно такое название для нового российского автобренда.
Основным критерием для называния марки, по словам собеседника издания, являлась абсолютная уникальность.
«Одним из основных требований было, чтобы бренд был абсолютно новым. Никакие "Руссо-Балты" и "ЗИЛы" не рассматривались», — подчеркнул собеседник KP.RU.
Наименование Aurus оказалось в лидерах среди списка из десяти предварительно отобранных вариантов.
Черненко отметил, что данное название для новой марки не только современно, но и содержательно.

Ознакомьтесь также с информацией о том, что лидер Северной Кореи Ким Чен Ын сменил свой автомобиль на премиальный лимузин российской сборки Senat от марки Aurus.