На трассе в Сильверстоуне царило солнечное и сухое погодное состояние. Термометры показывали +19…20°C, в то время как температура асфальта поднималась до +25°C. Эти условия сильно повлияли на работу шин и форму команд.
В субботу обещанный прогноз оправдался - погода стала прохладнее по сравнению с предыдущим днем. Небо затянули облака, а температура асфальта упала на 15 градусов. Ветер, который беспокоил гонщиков, не только не утих, но и усилился.
Начало третьей тренировки задержали из-за необходимости убрать гравий и обломки резины, оставшиеся после заездов исторических болидов.
Участники гонок активно работали, оценивая баланс и сцепление своих машин. Несмотря на усилия, не обошлось и без некоторых инцидентов на трассе.
Несколько гонщиков оказались в затруднительных ситуациях. Стролл чуть не потерял контроль на выезде из 7-го поворота, антикварный момент испытал Антонелли в 12-м повороте. Гасли и Расселл жаловались на взаимное мешание и обратились к инженерам. И Хэмилтон чуть не потерял управление на выходе из 17-го поворота.
Ближе к окончанию сессии появились красные флаги - причиной стал обломок от машины Haas F1 на трассе в Стоу. Гонщики вернулись в боксы, чтобы дождаться устранения проблемы, после чего возобновили тренировки.
Однако спустя некоторое время сессию снова остановили красные флаги - на этот раз машина Бортолето застряла в гравийной ловушке. В то же время машина Sauber с разбитой подвеской вылетела со скоростной связки и не могла продолжить движение самостоятельно.
Кроме того, Берман не смог избежать аварии на выезде из боксов - с холодными шинами его машина выскочила наружу и врезалась в барьер, повредив носовую часть. Этот инцидент привел к окончанию сессии.
Лучшее время тренировок показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:25.498.
Третья часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:25.498 | - | 14 |
2. О.Пиастри | McLaren | 1:25.566 | +0.068 | 14 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:25.585 | +0.087 | 14 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:25.606 | +0.108 | 17 |
5. Ю.Цунода | Red Bull | 1:26.104 | +0.606 | 13 |
6. О.Берман | Haas | 1:26.112 | +0.614 | 13 |
7. А.Элбон | Williams | 1:26.119 | +0.621 | 15 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:26.125 | +0.627 | 13 |
9. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:26.129 | +0.631 | 14 |
10. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:26.256 | +0.758 | 14 |
11. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:26.332 | +0.834 | 17 |
12. К.Сайнс | Williams | 1:26.332 | +0.834 | 16 |
13. Э.Окон | Haas | 1:26.377 | +0.879 | 12 |
14. К.Антонелли | Mercedes | 1:26.422 | +0.924 | 12 |
15. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:26.499 | +1.001 | 19 |
16. Г.Бортолето | Sauber | 1:26.501 | +1.003 | 15 |
17. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:26.894 | +1.396 | 16 |
18. Ф.Колапинто | Alpine | 1:27.597 | +2.099 | 14 |
19. Л.Стролл | Aston Martin | 1:27.600 | +2.102 | 14 |
20. П.Гасли | Alpine | 1:27.878 | +2.380 | 16 |