В сентябре 2024 года, по данным агентства «АВТОСТАТ», россияне приобрели 3 127 подержанных пикапов. Этот показатель оказался на 6,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Японская марка Toyota уверенно возглавляет рейтинг самых востребованных на вторичном рынке пикапов: на ее долю пришлось 779 реализованных автомобилей, что составило четверть от всех перепроданных машин этого сегмента. Второе место занимает Mitsubishi, результат которой — 582 проданных пикапа, или почти 19%. В тройку лидеров вошел и отечественный производитель УАЗ, с показателем 353 единицы и 11% рыночной доли. В совокупности эти три марки заняли 55% всего сегмента продаж подержанных пикапов в стране.
Лидером среди конкретных моделей остался Toyota Hilux: за первый месяц осени продано 667 автомобилей этой модели. На втором месте оказался Mitsubishi L200 с результатом 579 штук, тройку замыкает УАЗ «Пикап», разошедшийся тиражом 353 экземпляра.
За девять месяцев 2025 года объем рынка подержанных пикапов в России достиг 25,2 тысячи автомобилей, что на 2,3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.





