Главная Новости Ram Слишком много грузовиков от Ram требуют ремонта сразу после производства
Новости

Слишком много грузовиков от Ram требуют ремонта сразу после производства

Глава Stellantis, Карлос Таварес, поделился интересной информацией на этой неделе. Он признал проблему с заводами автопроизводства в Соединенных Штатах. Особое внимание он уделил заводу Sterling Heights в Мичигане, где производится Ram 1500.
single
Фото: Motor1.com

Глава Stellantis, Карлос Таварес, поделился интересной информацией на этой неделе. Он признал проблему с заводами автопроизводства в Соединенных Штатах. Особое внимание он уделил заводу Sterling Heights в Мичигане, где производится Ram 1500.

Проблема заключается в том, что слишком много только что собранных грузовиков требуют ремонта перед отправкой дилерам. Таварес отметил, что прямая скорость производства на некоторых заводах Stellantis "не очень хороша", в частности, в Sterling Heights. Если вы не знакомы с понятием прямой скорости производства, то это количество автомобилей, которые проходят контроль качества без необходимости ремонта. Другими словами, машины сходят с конвейера в идеальном состоянии и сразу отправляются к дилеру.

Таварес выделил несколько основных проблем, происходящих из этой ситуации. Повышаются не только затраты на производство, но и задерживается поставка автомобилей. Босс Stellantis также говорит о риске возникновения других проблем, если неисправности не устраняются должным образом. Необходимость работать над только что собранными автомобилями тянет автопроизводителя вниз.

Однако проблемы с Ram 1500 не ограничиваются только качеством. Таварес указывает на неправильное время выпуска более дорогих комплектаций, поскольку считает, что более дорогие грузовики не были доступны в идеальный момент. Он утверждает, что Stellantis должна была произвести больше вариантов пикапа, которые пользовались большим спросом, а не менее популярные, которые застаивались у дилера.

"Мы не всегда смогли в планировании производства создать смесь, которая соответствовала бы смеси продаж. Если мы этого не делаем, и не приводим производственную смесь в соответствие с смесью продаж, ваш запас в один момент начинает не соответствовать реальному спросу. Если это несоответствие имеет место, некоторые модели и версии застревают на стоянке у дилера, и тогда у вас возникают проблемы с запасами", - отмечает Таварес.

65-летний португальский бизнесмен рад сообщить, что качество продукции улучшается, но процесс "был болезненным", так как Stellantis пришлось "урывать мусор". В поставочной цепи были некоторые прерывания, негативно сказавшиеся на производстве, а также проблемы с качеством на других заводах помимо Sterling Heights.

Продажи Stellantis в Северной Америке снизились на 18 процентов за первые шесть месяцев года, и одной из главных причин был Ram 1500. Однако поставки грузовика были ниже обычного из-за запуска его модернизированной версии. Когда представляется обновленная версия автомобиля, производство замедляется из-за необходимых подготовительных работ.

Ram надеется на увеличение продаж во второй половине года, теперь, когда вышел 2025 1500, а также его высокопроизводительная производная линия RHO. Но Ram - всего лишь один из 14 брендов, работающих под одной крышей Stellantis. Таварес заявил, что не боится закрыть убыточные бренды.

У Ram нет угрозы быть ликвидированным, но кто знает, что произойдет с Chrysler и Dodge. На европейской стороне Lancia, DS Automobiles и Abarth также не приносят больших доходов. В 2021 году Таварес заявил, что Stellantis сохранит все 14 брендов на десятилетие и инвестирует в каждый из них, но сейчас это кажется не таким уж и очевидным.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024