Главная Новости Неудачи гигантов автомобильной индустрии: одна причина, почему им не удалось добиться успеха
Новости

Неудачи гигантов автомобильной индустрии: одна причина, почему им не удалось добиться успеха

Неудачные автомобили: обзор японских и европейских моделей, которые могли стать легендами, но разочаровали автолюбителей и экспертов.
single
Фото: Carsweek.ru

Некоторые автомобили, несмотря на громкие обещания и впечатляющие технические характеристики, не смогли оправдать ожидания автолюбителей и экспертов. Среди множества протестированных с 1998 года моделей, встречались такие, которые могли бы стать настоящими шедеврами, но оставили после себя лишь ощущение недосказанности. Эксперты отмечают: это не провал, а скорее "почти успех" — хорошие машины, которым не хватило совсем немного до совершенства.

Японские "почти-шедевры": технологии, которые не сыграли

Одной из таких моделей стала Honda S2000, дебютировавшая в 1999 году. Автомобиль с мотором, раскручивающимся до 9000 оборотов, казался идеальным продолжением знаменитых Integra и Accord Type R. Однако в реальности салон оказался тесным, посадка — высокой, а двигатель требовал постоянной работы на высоких оборотах. Управляемость не радовала, обратная связь от руля была слабой, и S2000 так и не смогла повторить успех знаменитого NSX.


Фото: Carsweek.ru

Третье поколение Mazda MX-5, появившееся в 2005 году, отличалось увеличенными размерами и более серьезным обликом. Но двигатель объемом 2.0 литра оказался не слишком динамичным, а рулевое управление — непредсказуемым. В первые годы хэтчбек не впечатлил, хотя поздние версии были значительно доработаны.


Фото: Carsweek.ru

Honda Civic Type R FN2 (2001) выделялась футуристичным дизайном и 200-сильным мотором, но жесткая подвеска и увеличившийся вес негативно сказались на динамике. Автомобиль не стал бестселлером в линейке Type R, несмотря на качественную трансмиссию.


Фото: Carsweek.ru

Subaru Impreza WRX 2007 года с мотором на 227 л.с. также не смогла конкурировать с аналогами от Volkswagen и Ford. Внешний вид не впечатлял, а управляемость оставляла желать лучшего. Версии STI исправили ситуацию, но базовая модель получила лишь средние оценки.


Фото: Carsweek.ru

В 2008 году Mitsubishi Lancer Evolution X вышел после ухода компании из чемпионата WRC. Несмотря на наличие мощного двигателя, модель потеряла характер, а качество исполнения и практичность разочаровали поклонников. Похоже, производитель пытался приблизиться к уровню Audi RS4, но безуспешно.


Фото: Carsweek.ru

Mitsubishi 3000GT — пример сложной и тяжелой машины (1740 кг), которая не смогла реализовать свой технический потенциал. В сравнении с Porsche 968 и RX-7 автомобиль выглядел переусложненным и неоправданно дорогим.


Фото: Carsweek.ru

Европейские неудачи: когда дизайн не спасает

BMW M3 F80, появившийся в 2014 году после легендарной E90 с V8, получил 425 л.с. и 406 Нм. Однако модель подверглась критике за нестабильность задней оси и слабую обратную связь руля, особенно на мокром покрытии. Лишь позже Competition-пакет улучшил ситуацию.


Фото: Carsweek.ru

Volkswagen Up GTI 2018 года предлагал спортивные характеристики за 14 тысяч фунтов, но не смог вызвать того же восторга, что и легендарный Saxo VTS. Мнения автолюбителей разделились, многие ожидали большего.


Фото: Carsweek.ru

Четвертое поколение Volkswagen Golf GTI 1997 года с 115-сильным мотором разгонялось до 100 км/ч за 10 секунд, но управляемость и динамика не впечатляли. Более поздние версии были мощнее, а пика модель достигла лишь в пятом поколении.


Фото: Carsweek.ru

Peugeot 206 GTi 180 2003 года получил высокие оценки, но не смог составить конкуренцию Clio 172 или MINI Cooper S. Модель не вернула марке прежнюю славу.


Фото: Carsweek.ru

Ford Focus ST Mk3 2015 года, несмотря на успех Fiesta ST, получил критику за избыточный крутящий момент и жесткую подвеску. Даже дизельная версия оказалась более привлекательной благодаря расходу топлива в 40 миль на галлон.


Фото: Carsweek.ru

Alfa Romeo 4C порадовала легкой конструкцией и выразительным дизайном, но турбированный мотор объемом 1.75 литра оказался недостаточно динамичным, а управление не приносило удовольствия. Alpine впоследствии продемонстрировал, как можно реализовать подобную концепцию эффективнее.


Фото: Carsweek.ru

Alfa Romeo Brera, воплотившаяся из эффектного концепта с 400-сильным мотором и задним приводом, в серийной версии оказалась тяжелой и маломощной. Редкие версии от Prodrive исправляли ситуацию, но были доступны немногим.


Фото: Carsweek.ru

Renault Sport Megane Trophy-R 2019 года отличался трековыми характеристиками, карбоновой отделкой и мощными тормозами. Однако на дорогах общего пользования автомобиль оказался слишком жестким и не дотянул до звания великого.


Фото: Carsweek.ru

Renault Sport Clio 200 Turbo после успешных версий 182 и 200 Cup стал пятидверным и турбированным, получил DSG, но потерял былую азартность. Позже появилась более интересная версия 220 Trophy, но легендой она не стала.


Фото: Carsweek.ru

Porsche 718 Boxster и Cayman с четырехцилиндровыми турбомоторами объемом 2.0 и 2.5 литра по динамике не уступали предшественникам, однако лишились фирменного звука шестицилиндрового мотора, что стало шагом назад для поклонников марки.


Фото: Carsweek.ru

Ferrari California 2008 года с мотором V8 4.3 и коробкой DSG задумывалась как доступная модель бренда, но управляемость и дизайн вызвали неоднозначные оценки. История модели началась с разделения бренда Maserati и Ferrari.


Фото: Carsweek.ru

BMW i8 — гибридный спорткар с 1.5-литровым турбомотором и кузовом из углепластика. Дизайн автомобиля был революционным, но по ощущениям от вождения модель уступала конкурентам. За все время было реализовано 20 тысяч экземпляров, но в сравнении с Porsche 911, i8 не смогла достичь аналогичного успеха.


Фото: Carsweek.ru

Таким образом, даже ведущие мировые автопроизводители порой допускают ошибки. Эти модели не стали провальными, однако потенциал у них был гораздо выше.

Ранее были опубликованы материалы о ТОП-3 китайских автомобилях, которые отличились динамикой и безопасностью.

Источник и фото: evo.co.uk.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024