Онлайн-каталог актуальных моделей марки Lada был запущен три года назад. С течением времени россияне открывали для себя этот новый канал продаж постепенно, и его популярность стабильно увеличивалась. По информации от «АвтоВАЗа», за весь период работы онлайн-продаж было оформлено более 52 000 заказов.
Как правило, ассортимент онлайн-витрины содержит от 25 до 35 тысяч новых автомобилей, причем количество зависит от сезона. Несколько лет назад в системе было примерно 14 000 автомобилей. Каталог пополняется официальными дилерами, которые размещают актуальные предложения из своего наличия.
Наибольший интерес у россиян, как правило, вызывает Lada Granta. Второе место по онлайн-продажам занимает более дорогостоящая модель «Веста». Бывают месяцы, когда «Веста» и «Гранта» меняются местами из-за сезонных выгодных предложений.
Параллельно с расширением каталога, сам сервис также активно развивается. Недавно была добавлена возможность онлайн-оформления кредита и внесения первоначального взноса. Помимо новых машин, виртуальная витрина предлагает возможность приобрести и подержанные автомобили (примерно 20 000 предложений).