Всего было выпущено 399 экземпляров суперкара Enzo от Ferrari, что делает их довольно редким явлением на дорогах. Трагедия произошла с одним из этих удивительных автомобилей на автобане около Мюнхена, Германия, во вторник, после столкновения, в результате которого оторвался нос Ferrari, и трое людей получили ранения.
«Феррари по неизвестным причинам занесло и машина врезалась в центральное ограждение», - сообщили пожарные Мюнхена в своем объявлении об инциденте. Обломки от столкновения покрывали около 200 метров, и летящие части Ferrari повредили еще одно транспортное средство. Один из трех пострадавших нуждался в госпитализации.
Фотографии с места происшествия показывают Enzo без передней части. Столкновение оторвало колесо с водительской стороны от машины. На форуме Ferrari Chat ведется обсуждение о том, что автомобиль возможно ремонтопригоден, но его восстановление будет стоить дорого. Не зря говорят.
Hagerty сообщает, что Enzo в среднем состоянии стоит сегодня 3,55 миллиона долларов. Самая высокая цена продажи этого суперкара Ferrari в Соединенных Штатах составила 4,51 миллиона долларов. Фернандо Алонсо продал свой экземпляр с первоначальным кузовом за эквивалент 5,9 миллиона долларов (5,4 миллиона евро) в 2023 году. Мы предполагаем, что даже в текущем состоянии его стоимость составляет как минимум семизначную сумму.
Enzo был выпущен в 2002 году как преемник ранних суперкаров Ferrari, таких как F40 и F50. В то время компания доминировала в Формуле-1, выигрывая чемпионаты конструкторов с 1999 по 2004 год. Enzo черпал вдохновение из успехов в Формуле-1, имея решетку, вдохновленную миром гоночных автомобилей, а также широко используя углепластик для кузова и конструкции автомобиля.
Прозрачная панель на заднем багажнике демонстрировала 6,0-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель. Этот мощный агрегат развивал 650 лошадиных сил при 7800 об/мин и 485 фунт-футов крутящего момента. Единственная доступная коробка передач была шестиступенчатой автоматизированной механикой, способной переключать передачи за 150 миллисекунд.