Главная Новости Порше объясняет, почему ее следующему гиперкару необходим подключаемый полный привод
Новости

Порше объясняет, почему ее следующему гиперкару необходим подключаемый полный привод

Гиперкары Porsche были редкостью. 918 Spyder появилась в 2013 году, а Carrera GT была выпущена в 2004 году. Если заглянуть еще дальше в прошлое, то 959 увидела свет в 1986 году.
single
Фото: Motor1.com

Гиперкары Porsche были редкостью. 918 Spyder появилась в 2013 году, а Carrera GT была выпущена в 2004 году. Если заглянуть еще дальше в прошлое, то 959 увидела свет в 1986 году. В 2023 году Mission X представила потенциальную флагманскую модель из Цуффенхаузена. Позже в этом году будет принято решение, стоит ли запускать концепцию в производство. Если проект получит зеленый свет, то нас ждут крупные изменения в аппаратной части.

На момент официального представления полностью электрической Mission X в июне 2023 года в честь 75-летия Porsche, концепция была анонсирована как автомобиль с задним приводом. Однако последующая дорожная версия будет иметь полный привод. Не для повышения производительности, а для улучшения эффективности. Хотя это может показаться странным в контексте гиперкара, это имеет смысл. Полный привод значительно увеличит восстановление энергии, чтобы вернуть больше заряда обратно в батарею и увеличить запас хода.

Рассказав австралийскому журналу Which Car, руководитель проекта Mission X Майкл Бер объяснил, почему был выбран полный привод: "Это электрический автомобиль, и для того чтобы восстановить много энергии [для батареи], нужен автомобиль с полным приводом, чтобы иметь больший запас хода на Nordschleife, не только на один круг, а возможно, на три круга".

Тем не менее, это все еще крайне низкий запас хода, учитывая, что трасса чуть менее 13 миль длиной, поэтому три круга составят 39 миль. Тем не менее, Бер говорил о трех кругах, пройденных водителем, который знает, что делает, и может извлечь максимум производительности из Mission X. При обычной скорости электрический гиперкар, вероятно, имел бы значительно больший запас хода.

Тем не менее, очевидно, что Porsche не хочет устанавливать огромную батарею для увеличения запаса хода, поскольку это добавит веса и негативно скажется на производительности. Было бы сложно установить увеличенную батарею, учитывая что концепция имела длину всего 177,1 дюйма, что привело бы к ограничениям по упаковке. Бер упомянул, что колесная база будет изменена в производственной версии по сравнению с концепцией, которая измеряла 107,5 дюйма между осями.

Фото: Motor1.com

В концепции батарея была установлена по центру за сиденьями и оснащена прямым масляным охлаждением. Porsche разработала Mission X с архитектурой системы 900 вольт, чтобы обеспечить скорость зарядки примерно вдвое выше, чем у Taycan Turbo S до рестайлинга. Обновленный электрический седан теперь поддерживает мощность зарядки 320 кВт вместо 270 кВт и может восполнить батарею с 10 до 80 процентов за 18 минут.

Во время этого же интервью Бер предположил, что производственная версия скорее всего будет продаваться исключительно с левосторонним расположением руля, чтобы уменьшить сложность. Он добавил, что в ней будет больше свободного пространства над головой, чем у 918 Spyder, что позволит водителям комфортно использовать шлем. Это станет возможным благодаря установке дверей, открывающихся вверх и вперед, как на гоночном 917 Le Mans, у которого также было изогнутое стекло, простирающееся на крышу.

Porsche ранее заявила, что одобрит Mission X для производства только в случае, если он соответствует определенным критериям. Он должен генерировать больше аэродинамической поддержки, чем 911 GT3 RS, и иметь соотношение мощности к массе 1 к 1. Кроме того, он должен удвоить скорость зарядки Taycan Turbo S. И, что самое важное, установить рекорд по круговому времени для уличного серийного автомобиля на Nürburgring. На данный момент этот титул принадлежит Mercedes-AMG One с временем круга 6 минут и 35,18 секунды.

Porsche удерживает рекорд на Nürburgring с трековым 919 Hybrid Evo и невероятным временем в 5 минут 19,55 секунды.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024