Владение любым автомобилем не обходится без неожиданностей. Возникают проблемы, ломаются детали, и приходится принимать сложные решения. Многие серьезные неполадки в современных автомобилях возникают далеко за отметкой в 100 000 миль, но владелец Nissan Titan XD 2018 года столкнулся с серьезной поломкой, когда на одометре было немного более 40 000 миль. Возможно, придется менять блок двигателя.
Этот дизельный двигатель объемом 5,0 л V8 Cummins оказался настоящим хламом. При разборке в автосервисе Dave’s Auto Center в Юте было обнаружено, что двигатель протекает из задней части, возможно, из-за вышедшего из строя заднего сальника.
По словам владельца, двигатель Titan стал громче, прежде чем заглохнуть на обочине, но заранее не было других признаков проблем. Не загорался индикатор неисправности двигателя, индикатор давления масла или высокая температура двигателя.
Тем не менее что-то пошло ужасно не так. Частицы в масляном фильтре, масле и масляной картере указывают на катастрофическое повреждение, а дальнейшая разборка двигателя показывает, что несколько шатунных подшипников прогорели и есть обширные повреждения. Журналы коленчатого вала поцарапаны, и двигатель потребует замены крышек.
Прогоревшие подшипники - один из самых плохих видов поломок, способных уничтожить двигатель за секунды. Они не появляются из ниоткуда. Обычно это происходит из-за снижения давления масла, что вызывает контакт металла с металлом между подшипниками и вкладышами, увеличивая трение и тепло, что приводит к повреждениям и выходу двигателя из строя.
К сожалению, похоже, что блок двигателя Titan считается нерабочим. Возможен его ремонт, но скорее всего, начать лучше с нового блока. Ни одно из этих решений не будет дешевым, поскольку новый блок от Nissan стоит 23 000 долларов. Это без учета стоимости работы по установке его обратно в пикап.