Содержание:
Новый Volvo ES90 наконец-то был представлен после месяцев таинственных предварительных изображений и постепенно раскрываемых технических характеристик. Он будет выступать в роли флагманского исполнительского седана бренда, конкурируя с установленными соперниками, такими как BMW i5 и Mercedes EQE, а также последним Audi A6 e-tron.
На прошлой неделе Volvo подтвердила, что новая модель получит совершенно новую 800-вольтовую электрическую архитектуру (в настоящее время в модели EX90 используется система на 400 В), которая, как утверждается, будет использовать массивную батарею на 106 кВтч (102 кВтч пригодных для использования) для того, чтобы привести ES90 к максимальному запасу хода в 435 миль. Производитель утверждает, что его флагманы Twin Motor могут заряжаться до 350 кВт, добавляя 186 миль к запасу хода за 10 минут. Автомобиль также способен на двустороннюю зарядку.
Перевод ES90 на эту новую архитектуру заставил Volvo модернизировать каждый компонент в электрической системе для нового седана, начиная от батарей и электромоторов, заканчивая системами климата и теплового управления. Мы понимаем, что седан также получит преимущества от более легких электромоторов и других деталей, которые не только снизят вес автомобиля, но и максимизируют его эффективность, ускорение и запас хода.
New Volvo ES90 design
Однако сейчас главной новостью станет противоречивый стиль ES90. Он получил почти внешность кроссовера и изящный профиль хэтчбека, не слишком отличающийся от Polestar 4 - автомобиля, также созданного под внимательным контролем материнской компании Geely. Однако два автомобиля не разделяют платформу - Polestar стоит на SEA (Sustainable Experience Architecture), в то время как Volvo использует ту же SPA2 (Scalable Product Architecture), что и модель EX90.