Главная Новости Новый Porsche 911 Turbo S готов победить суперкары с гибридным двигателем мощностью 701 л.с.
Новости

Новый Porsche 911 Turbo S готов победить суперкары с гибридным двигателем мощностью 701 л.с.

Porsche представил самый мощный 911 Turbo S на выставке 2025 Munich Motor Show. Модель получила новый двигатель, обновленное шасси и стилистику, чтобы конкурировать с Mercedes-AMG GT 63, Lamborghini Temerario и McLaren Artura. Новый Turbo S оснащен двойным электротурбо и разгоняется до 100 км/ч всего за 2.5 секунды. Цены на Turbo S начинаются от £199,100.
single
Фото: autoexpress

Содержание:

Porsche выбрал для презентации самого мощного 911 - нового Porsche 911 Turbo S - Мюнхенский мотор-шоу 2025 года.

Флагманская модель 911 получила новую силовую установку, переработанное шасси и множество свежих стилевых элементов, чтобы состязаться с такими моделями, как Mercedes-AMG GT 63, Lamborghini Temerario и McLaren Artura.

Главной новостью о последнем Turbo S является его двигатель. Turbo S поколения 992.2 использует разработку силовой установки T-Hybrid, использованную в новом GTS - первом электрифицированном 911. В Turbo S есть не один, а два электрических турбокомпрессора, питаемых батареей ёмкостью 1,9 кВтч и еще одним электромотором, сцепленным с восьмиступенчатой коробкой PDK.

Битурбированный 3,6-литровый боксер выдаёт 701 л.с. и 800 Нм крутящего момента - гораздо больше, чем у старого Turbo S с его 641 л.с. Прежде чем передавать его через систему полного привода автомобиля. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды до 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет ровно 200 миль в час.

Цены на Turbo S начинаются от £199 100 за топовую модель и от £209 100 за кабриолет. Если у вас не хватает на это средств, на нашем сервисе Buy A Car есть множество двух- и трехлетних моделей 911 GTS, доступных от £110 000.

Чего еще можно ожидать от Turbo S?

32

Porsche не просто увеличил мощность и закончил на этом. "911 Turbo S - самый полный и универсальный способ управлять Porsche 911. Будь то в повседневном использовании, на дальних поездках по автомагистралям или на трассе, мы смогли сделать новый 911 Turbo S еще более комфортабельным, индивидуальным и значительно быстрее, чем его предшественник," - сказал Франк Мозер, вице-президент линейки моделей 911.

Несмотря на электрификацию, новый Turbo S весит всего на 85 кг больше старой модели, и Porsche также улучшили время на 14 секунд по кругу по Нюрбургрингу. Как и в модели GTS, гибридная система напряжением 400 В позволяет электрогидравлически управлять «Динамическим контролем шасси», чтобы помочь сохранить баланс в поворотах - плюс есть опция подъема передней оси, которая работает быстрее, чем раньше. Также установлены большие тормоза (диски диаметром 420/410 мм спереди и сзади) и новый, более легкий спортивный выхлоп с звуком, «специально созданным для топовой модели».

Основываясь на обновленной модели 911 поколения 992.2, Turbo S приобрел сходный вид с измененной стандартной моделью с новыми бамперами и порогами - но изменения были внесены с учетом аэродинамики.

Эти новые вертикальные охладительные клапаны вместе с активным передним поддоном и задним спойлером все работают вместе для улучшения аэродинамики, что особенно важно, учитывая дополнительную мощность. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления Turbo S снизился на десять процентов. Turbo S также получил новую линейку дисков, включая набор аэродинамических колес с центральной блокировкой.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024