Атака GWM на рынок Великобритании приобретает новый формат с запуском нескольких суббрендов. Один из них - Poer, а его модель, намекнутая здесь впервые, будет пикапом, который намерен конкурировать с Ford Ranger и Isuzu D-Max.
В рамках 'брендового портфеля' GWM, который уже включает в себя электрический супермини ORA 03 и гибридный кроссовер Haval Jolion Hybrid Pro, Poer появится на британском рынке в сентябре этого года, а цены и дополнительные детали будут объявлены в августе.
Хотя таинственное изображение-подсказка не показывает нам много, мы можем многое догадаться о дизайне пикапа Poer. Это потому, что GWM Poer уже продается в других рынках, включая ОАЭ и Австралию; модель на этой новой картинке не слишком отличается от версии, представленной в Китае еще в 2020 году.
Пикап Poer предлагается только в пятиместном четырехдверном корпусе с двойной кабиной на других рынках, с рамным шасси и возможностью переключения между двух- и четырехколесным приводом. Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем с 188 л.с. и 360 Нм, который работает с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Внутри довольно современного салона находится дисплей девяти дюймов, расположенный над набором кнопок для часто используемых функций, таких как кондиционер. Также есть семидюймовый дисплей для водителя, подогреваемые и шестисторонне регулируемые сиденья, камера 360 градусов и уровень 2 автономного вождения - хотя нам придется подождать, чтобы увидеть, что из этого появится в автомобилях для Великобритании.
Учитывая относительно низкую цену гибридного кроссовера Haval Jolion от GWM, мы ожидаем, что Poer станет одним из более доступных пикапов, возможно, уступая по цене в £43 480 (включая НДС) схожему по комплектации Isuzu D-Max DL20.