Главная Новости Новый электрический суперкроссовер Mercedes-AMG готовится к бою с Porsche Cayenne
Новости

Новый электрический суперкроссовер Mercedes-AMG готовится к бою с Porsche Cayenne

Мерседес-AMG выпустил первые изображения своего флагманского электрического кроссовера, который станет конкурентом Lotus Eletre и электрическому Porsche Cayenne. Новинка AMG получит мощность более 1,000 л.с. и передовые технологии шасси. Создание автомобиля призвано подтвердить девиз 'AMG First, EV Second'.
single
Фото: autoexpress

Mercedes-AMG представила первые изображения своего уникального флагманского электрического внедорожника, который станет конкурентом для Lotus Eletre и готовящегося к выпуску электрического Cayenne от Porsche.

В настоящее время автомобиль проходит испытания в условиях сурового холодного климата недалеко от Арктического круга, наравне с четырехдверным GT от подразделения по производству спортивных автомобилей, который может стать убийцей Porsche Taycan.

Электрический внедорожник от AMG имеет довольно традиционную форму двух ящиков, вместо ультра-спортивного дизайна фастбека, и относительно длинный капот - в явном противоречии с внедорожниками EQE и EQS AMG, которые в настоящее время находятся в производстве.

Плотная маскировка хорошо скрывает более мелкие детали, но, скорее всего, в автомобиле будет использоваться очень крупная панель радиаторной решетки с знаковым узором ‘Panamericana’ от AMG.

Совершенно новая архитектура AMG.EA будет лежать в основе как супер-внедорожника, так и супер-седана. Ожидается, что шасси будет широко использовать алюминий, применяя традиционную компоновку в стиле скейтборда и большой аккумуляторный блок, работающий на 800V электрической системе, с ясным девизом «Сначала AMG, затем электромобиль».

Автомобиль будет оснащен как минимум двумя электрическими двигателями нового поколения с аксиальным магнитным потоком, которые значительно легче и компактнее в сравнении с радиальным магнитным потоком, применяемым в большинстве современных электромобилях. Улучшения в упаковке могут даже привести к использованию трех или четырехмоторных конфигураций, обеспечивая полный контроль векторизации крутящего момента по осям.

На данном этапе мы можем только предполагать о потенциальной мощности, но учитывая, что автомобиль займет самую вершину электрического ассортимента AMG, и учитывая, что самый мощный Lotus Eletre развивает 905 л.с., превышение отметки в 1 000 л.с. вполне возможно.

Помимо силовых установок, ожидается, что автомобиль будет оснащен полным комплектом высокотехнологичной шасси, включая заднее рулевое управление и карбон-керамические тормоза.

Дата начала производства пока не подтверждена, но с началом испытаний первых прототипов внедорожника, мы можем ожидать его появление где-то в 2026 году, примерно через 12-18 месяцев после выхода четырехдверного седана.

Источник

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024