McLaren подтвердила, что новый двигатель V8 MHP-8 из гиперкара ограниченной серии W1 также будет использоваться в будущих серийных суперкарах бренда.
В отличие от бывшего поставщика Ricardo, новый агрегат был разработан с нуля самим McLaren Automotive.
McLaren считает новый V8 ключевым для своего будущего.
Как и старый двигатель, он характеризуется углом V 90 градусов и плоским коленчатым валом, но также имеет передовые технологии, такие как полые клапаны, полые коленчатые валы и цилиндры с плазменным покрытием.

Кроме того, двигатель разработан с учетом большего количества харизмы и эмоций. Элементы, такие как неравные выпускные коллекторы и красная отметка свыше 9 000 оборотов в минуту, призваны обеспечить водителям более тесную связь с их автомобилем.
Используемый в новом W1 V8 производит 915 л.с. и 900 Нм – увеличение на 100 л.с. и 100 Нм по сравнению с предыдущей версией самого мощного V8. Это дополняется небольшой, но мощной гибридной системой, включающей 342-сильный электромотор и литиево-ионный аккумулятор 1,38 кВтч. В общей сложности объединенная мощность 1 234 л.с. станет высокой точкой для двигателя на данный момент, соответствуя его использованию в новом флагманском гиперкаре бренда.
Какие модели McLaren будут оснащены этим V8?
Для оправдания затрат на разработку этот двигатель должен быть использован в более чем запланированных 399 моделях W1. Поэтому его также увидят в будущих серийных моделях, вероятно, с более консервативной мощностью.
Среди них должна быть замена для 750S, который сам по себе является незначительным обновлением 720S, представленного впервые в 2017 году. Тем не менее, пока не ясно, будет ли McLaren применять гибридную технологию к этой модели, и если да, будет ли она происходить от W1 или более значительной конфигурации, найденной в суперкаре Artura, который сочетает свою электрическую систему с специальным V6 двигателем.
В любом случае, постоянно меняющиеся условия относительно потенциальных запретов на полные двигатели внутреннего сгорания в Европейском союзе и Соединенных Штатах гарантируют, что команда разработки двигателей внутреннего сгорания McLaren останется нацеленной. С новыми правительствами в основных рынках, таких как США и Германия, вероятно, будут меньше сосредоточены на регулировании выбросов, инвестиции McLaren в новый V8 вскоре могут окупиться.
Те, кто беспокоится о том, что бренд перейдет к сокращению объема двигателя у всех своих суперкаров в будущем, могут спокойно знать, что рев V8 надолго не умолкнет.