Содержание:
Великобритания ждёт появление совершенно нового Hyundai Tucson во второй половине следующего года – и наши эксклюзивные изображения показывают, чего ожидать. Эта важная модель представит более жёсткий и брутальный внешний дизайн, высокотехнологичный интерьер и новые гибридные силовые установки, что даст ей необходимое оружие для борьбы с основными конкурентами – многие из которых недавно обновились.
Hyundai держит информацию о Tucson в секрете, но марка выпустила множество общих деталей о новых технологиях, которые будут использованы в модели. И учитывая, что её уже видели на тестах, её разработка, кажется, более продвинута, чем предполагалось ранее.
Основываясь на первых прототипах в полном объеме, сфотографированных в Германии, наши эксклюзивные изображения показывают, что изменения начнутся с более грубого и массивного внешнего вида, который будет отсылать к водородному топливному элементу бренда, SUV Nexo.
Дизайн нового Hyundai Tucson
Главный дизайнер экстерьера в Hyundai, Саймон Лоасби, сказал: “Art of Steel – это наш язык нового поколения дизайна, который мы запустили в прошлом году, и вы его увидите на нескольких новых моделях.
Этот стиль прослеживается в таких элементах, как более вертикальный нос, капот-ракушка и массивные накладки на колёсные арки. Передний бампер будет оснащён световой панелью, а основные фары будут расположены ниже.
Лобовое стекло имеет округлую форму благодаря использованию затемнённых стоек. Они также обрамляют большие
боковые окна, создавая более вертикальный силуэт, чем у текущей модели. Этот более строгий дизайн
гармонирует с последним Hyundai Santa Fe и заметно отличается от резко поднимающейся оконной линии и сложного кузова нынешнего Tucson.
Задняя дверь будет расположена довольно вертикально по сравнению с текущей моделью, что обеспечит более просторный и универсальный багажник. Внедорожник также будет оснащён большими, замысловатыми колёсами в круглых арках.

Интерьер, технологии и пространство
Внутри мы ожидаем увидеть совершенно новый технологический пакет, который гармонирует с общим дизайном интерьера. Лосби сказал: «Это будет гораздо более комфортное и спокойное пространство, чем просто технофестиваль. Именно этого мы и добивались при разработке продукта».
«В течение следующих двух лет мы представим вам следующее поколение наших интерьеров. Самый безопасный способ вождения — это не отрывать взгляды пассажиров от дороги, поэтому вы выстраиваете свою философию вокруг этого. Довольно быстро вы понимаете, что центральный экран на самом деле просто отвлекает».
Это говорит о том, что в Tucson будет сбалансировано использоваться экраны и физические органы управления, и не будет интеграции громоздких цифровых интерфейсов. Вместо этого мы ожидаем новых дисплеев, расположенных высоко на приборной панели, с физическими элементами управления для наиболее часто используемых функций и команд.
«Мы считаем, что девять — оптимальное количество как юридических, так и физических, регулярных взаимодействий», — добавил Лосби. «Это всё физические кнопки, и они останутся физическими, потому что я хочу их настраивать, не отрывая взгляда [от дороги]».
Помимо этого, Tucson должен сохранить свой универсальный пятиместный салон с большим количеством места для ног задних пассажиров и приличным багажником.
Гибридная силовая установка
Благодаря широкому распространению в качестве ключевого автомобиля на всех мировых рынках, Tucson будет доступен с различными силовыми установками, но в Великобритании и Европе предпочтение будет отдано гибридам. Ожидается появление ряда вариантов «мягкого» гибрида и подключаемого гибрида, а самым важным нововведением станет новое поколение полногибридных автомобилей .
Новая гибридная система, разработанная Hyundai для моделей следующего поколения, будет сочетать в себе 1,6-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель и два электродвигателя: один большой установлен в коробке передач, а другой выполняет функцию стартер-генератора. Hyundai заявляет, что эта силовая установка повышает эффективность более чем на четыре процента по сравнению с предыдущей системой, обеспечивая при этом больший крутящий момент и улучшенные ходовые качества.
Пиковая мощность пока не подтверждена, но крутящий момент составит 380 Нм — на 13 Нм больше, чем у предыдущей гибридной установки бренда в этом классе. Полностью электрической версии не будет — покупателей электромобилей порадует предстоящий Ioniq 4, — но, вероятно, появится «горячая» модель N с новой высокопроизводительной гибридной силовой установкой.
