Компания Honda представила на выставке Japan Mobility Show совершенно новый прототип кроссовера Series 0, который, по словам производителя, отправится в серийное производство уже через год. Модель, получившая название 0 Alpha, построена на той же платформе, что и более крупные внедорожник и седан из этой же серии. В сегменте электрических кроссоверов новинка будет соперничать с такими моделями, как Skoda Elroq, Kia EV3 и ожидаемый Toyota CH-R+.
Пока японский автопроизводитель не раскрывает ни технические характеристики, ни стоимость будущей модели. Известно, что первым рынком для 0 Alpha станет Япония, а затем автомобиль появится и в других странах Азии. Планы по продажам в Европе пока официально не анонсированы, однако специалисты не исключают, что к концу десятилетия кроссовер может поступить и на европейский рынок, учитывая глобальную значимость всей линейки 0 Series.
В модельной иерархии Honda 0 Alpha займет ступень ниже грядущего 0 SUV, серийный выпуск которого стартует в следующем году. Несмотря на схожий дизайнерский язык, новый кроссовер отличается своими пропорциями и деталями исполнения.

Фото: autoexpress
В передней части прототипа можно заметить характерную затемненную панель, однако здесь она дополнена новым световым рисунком дневных ходовых огней и агрессивным нижним бампером, который отличается по форме и цвету от основной части кузова. Боковой профиль перекликается с крупным SUV: кузов сужается в районе порогов, однако задняя дверь отличается резко поднимающейся оконной линией и соединяется с массивной стойкой без дополнительного заднего окошка.
Корма 0 Alpha получила такие же каплевидные стекла и U-образные задние фонари, как у старшей модели, однако более компактные размеры придают автомобилю особый, лаконичный облик.
Внутри кроссовер будет оснащен новым интерфейсом ASIMO, который Honda уже реализовала в своем SUV. Основу мультимедийной системы составляют три больших экрана. Помимо этого, в салоне появится рулевое колесо в стиле «йок», напоминающее решения Lexus, а также система управления steer-by-wire с полностью адаптивным передаточным числом руля, что особенно важно для такого типа рулевого управления.
Дополнительные подробности о силовой установке, аккумуляторах и возможностях автономного вождения пока остаются неизвестными.





