Компания Fiat представила подробные характеристики нового гибридного Fiat 500 Hybrid, который будет выпускаться на заводе в Италии. Новинка предназначена для конкуренции с Toyota Aygo X и знаменует возвращение бензинового двигателя в линейку исключительно электрических Fiat 500.
Ключевой особенностью модели стала шестиступенчатая механическая коробка передач, что является редкостью на современном рынке, где преобладают автоматические трансмиссии. Под капотом расположен турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 64 л.с. В тандеме с ним работает небольшая литий-ионная батарея на 12 вольт. Привод осуществляется исключительно на передние колеса.
Fiat позиционирует 500 Hybrid как «идеальный выбор для эффективной городской езды». Производитель отмечает, что время разгона до 62 миль в час составляет 16,2 секунды, а у кабриолета этот показатель равен 17,3 секунды, что может ограничивать возможности автомобиля за пределами города. Максимальная скорость достигает 96 миль в час.
Внешне гибридная и электрическая версии Fiat 500 практически не отличаются. Отличие заметно лишь в узком прорезе на передней части гибридной модели, необходимом для подачи воздуха в небольшой двигатель. В салоне панель приборов модернизирована для размещения рычага механической коробки передач.
Покупателям будут доступны три комплектации: Icon, La Prima и специальная версия Torino, приуроченная к старту продаж. В комплектации Icon автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодной оптикой, а в салоне установлены двухцветные тканевые сиденья, окрашенная в цвет кузова панель приборов, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, автоматический кондиционер и задние парктроники.





