Именно 68 лет назад был представлен оригинальный Fiat 500, и итальянская компания отметила это событие, представив долгожданную бензиновую версию своего любимого городского автомобиля - отклонившись от решения делать последнее воплощение исключительно электрическим.
Под коротким носом нового Fiat 500 Hybrid находится 1,0-литровый атмосферный трехцилиндровый двигатель 'Firefly' с мягкой гибридной системой 12 вольт и функцией остановки/запуска, обеспечиваемой бесщеточным стартер-генератором. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это проверенная временем силовая установка, которая использовалась в предыдущем поколении Fiat Panda и 500, и обычно развивала меньше 70 лошадиных сил. Однако компания Fiat пока не раскрыла никаких данных о мощности, производительности или экономии топлива для нового 500 Hybrid.
Ценник также не был объявлен, но учитывая, что электрический 500е в настоящее время предлагается чуть более чем за £25 000, 500 Hybrid будет стоить менее £20 000. Стоимость должна быть ближе к £15 000, учитывая, что новый Grande Panda Hybrid будет стоить чуть более £18 000.
Новый Fiat 500 Hybrid будет доступен как хэтчбек или кабриолет, оснащенный 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, семидюймовым цифровым дисплеем водителя и полным комплексом ADAS, включая помощь при удержании полосы и распознавание дорожных знаков.